Жило было в Хабаровске большое предприятие, продукция которого славилась на весь Дальний Восток. Трудился на предприятии небольшой служебный тепловозик - таскал вагоны по весьма немаленькой территории. В начале 2000-х дела предприятия захирели и сейчас оно очень успешно пилится на метал... Как то охотясь за уникальной исчезающей сталинской архитектурой производственных зданий мы заглянули в одну из открытых дверей. То что за дверью будет стоять тепловоз не ожидал никто...
ТГМ4А - четырёхосный тепловоз с гидромеханической передачей. Хоть с подобного ракурса он очень похож на знаменитый маневровый ТЭМ, но на самом деле он намного меньше.
Внешне сохранился неплохо, но первую стадию атаки металлистов он уже пережил - вся "цветная" начинка выдрана с корнем. Думаю на очереди чермет, но пока работяги заняты распилом цеха пососедству...
Дизель 6ЧН21/21 - шестицилиндровый рядный четырехтактный, водяного охлаждения с газотурбинным наддувом и промежуточным охлаждением наддувочного воздуха. 750 л.с. На последнем фото хорошо виден маховик соединенный с гидропередачей посредством резиновой муфты.
Раскуроченный генератор, под ним находится гидропередача.
Компрессор
Метлахская плитка неприменный атрибут декора производственных помещений тех лет...
Патриотичная надпись "СССР" и звезда. Кокчетав, был такой город в Казахстане...