Если матрасить по городу скучно и хочется более серьезных путешествий, то сразу возникает вопрос - в чем возить снарягу? Самый простой вариант это одеть обычный туристический рюкзак и вперед, но везти десятки и сотни километров 25-35кг за спиной достаточно тяжело: спина устает, потеет, высокий центр тяжести сказывается на управлении. Вариант свободной спины - велобагажник. Вот его та я и решил раздобыть! Увы, представленные на тот момент в магазинах варианты меня совершенно не устраивали, и тогда было решено смастерить его самостоятельно. Благо опыт мастерить багажники уже
БЫЛ. Мастерить пришлось как всегда "на коленке", ни мастерской, ни верстака только сварка и болгарка. Из металла у меня был припрятан пруток арматуры-переодички диаметром 6 мм...
Сказано-сделано, немного сварки...
...и вуаля, основа готова, остальное уже мелочи...
По массе вышел не больше килограмма
А это я так выходил из положения неимения заводского заднего габарита, его кстати пришлось убрать т.к. он мешал спальнику...
Изначально багажник проектировался под две боковые медсумки, но опосля мне в магазине попалась уже готовые велоштаны. Они были немного больше и при педалировании я их цеплял ногами. Пришлось опять резать и варить, уже правда на месте не снимая багажник с велосипеда
Конструкция получилась достаточно надежной, но меня смущают нижнее крепления - есть шанс, что при нагрузке болты срежет. Дабы испытать все как следует я нагрузил снарягу кило на двадцатпять и сегодня в 6.00 я отправился в ЕАО. Сделал петлю в 95 км по различным видам дорог
Очучения как будто ты едеш на грузовике=) Боковой ветер немного сносит, но свободная спина это очень удобно!
Мужики одобряют!