Блогоэкспедиция «Авиапоиск - попытка 2»: отчетец

Jun 26, 2013 21:14





На данный момент все участники экспедиции уже отписались и мне, организатору ничего не остается как подвести итоговый пост и произвести разбор полетов.

На первое мая мы совершили выезд с целью добраться до верховья реки Сукпай и посетить место аварии самолета Ли-2. Экспедиция оказалась проваленной - перевалы начиная с ручья Дендесу были еще завалены снегом и на взятие их у нас ушел весь бензин. До цели оставалось всего ничего - 25 километров…

Спустя больше полутора месяцев решено совершить попытку номер два и добраться до цели! Саня senikalex подал отличную мысль собрать вместе блогеров в подобном вот выезде на «природу». Сказано - сделано! На деле блогеров готовых отправится в экспедицию оказалось не много: пять включая меня, всего участие приняло 13 человек. Основная цель экспедиции которую я поставил для себя было найти серийный номер самолета и правого мотора.




Вот так выглядел наш путь на карте.

Итак, вечер пятницы, я мчусь в центр города чтобы забрать Сашу aleonkin с работы. Эх, давно я не был в центре города в пятницу в 18.00… Короче окольными путями миновать город и подъехать к назначенному месту встречи нам удалось только 19.30. Затарившись пирожками, пивом и всякой другой питательной снедью помчались в Сукпай, там нас уже должна ждать команда телекомпании Губерния. Часам к одиннадцати, уже затемно, прибыли на место. Журналисты сняли гостевой домик на четыре места, методом разбора кто с кем спит, нам с Сашей достались места в доме на верхних полках. А пока часов до двух ночи сидели у костра, жарили сосиски, пили пиво и общались…
























Луна полная, ночь Ивана Купалы...




Водитель - ас телекомпании "Губерния", Князь Клана Белого Орла и он же Андрей Павлович научил нас как правильно разводят огонь удэгейцы с одной спички! При этм он притащил канистру солярки и не одной спички, огонь зажигали зажигалкой=) Кстати в этот момент он вроде рассказывал про огромных толстых гризли водящихся в этих местах...








Валентин napev парирует: "какие тут гризли? - чупокабра!" Леха, наш боевой оператор, недоверчиво: "да ну?"




Тем временем Саня прорисовывает Ане Рожковской ситуационную схему возможных отходов с территории лагеря при нападении чупокабры...




Валя оказался прав, чупокабра пришла часа в три ночи, разбудив гризли спящего на нижней полке и всю ноч храпела на верхней... Короче я всю ночь мучался от их кошмарного рева=) Утренний подьем для меня в 5.30 утра, скромный завтрак в виде чая с каким то бутербродом. У вингроада спущенное колесо, время поджимает, оставляем его в Сукпае пересадив экипаж в челенджер Валенитна. В 7.00 выдвигаемся к намеченной цели.
















Тут с перевала можно увидеть самолет, он лежит прямо по курсу в долине





Навигатор и яндекс карты заводят нас на давно не используемую объездную дорогу, прорываемся по зарослям растаскивая упавшие деревья. К 11.00 прибываем в базовый лагерь который разбил Саня senikalex со своими друзьями. Сразу поражает небольшое количество гнуса, видимо он весь мигрировал в город. Тот самый «мокрец» которым меня так пугали особых неприятностей не доставлял, завесь поход я репеллентом так и не воспользовался.













Наскоро перекусив, идем пробиваться к самолету. Нас пошло десять человек, так как точного пути до самолета мы не знали то шли напрямую - через бурелом и марь. Еще в городе всякие комнатные специалисты предупреждали меня что в данный период да самолета добраться невозможно, что все затоплено и заболочено. Я сдуру напялил эльку, в итоге она порванная в клочья, на штанах тоже несколько разрезов. По болоту уже шел просто в кроссовках. Клеща за весь период видел только одного.
















Гиганский муравейник












Самолет нашли, нашли и тропинку к нему. Цель экспедиции выполнена: номер правого мотора найден, номера фюзеляжа тоже сняты - хотя нет гарантии что они момогут, увы на серийник они непохожи=( О самолете я напишу позже, когда удастся нарыть что-нибудь толковое.








































Что бы снять номера правого мотора нам пришлось приложить немало сил




xkm_dan - самый трушный журналист МД








Обратно пошли длинным путем - по "тропинке"




Вода тут ледяная




Сукпай























Видео покатушки, только включайте HD, а то на яндексе по умолчанию самое низкое качество стоит...




После было купание в горной речке и «суп» с картошкой, тушенкой и грибами который варили походу всем коллективом=) Спасибо Андрею Николаевичу за большой котел, моего трехлитрового едва хватало на чай.




















За супом был ливень после которого мы Саней Сеником отбыли на фотоохоту. В лагере тем временем начали готовить уху...












Сукпай после слияния с Яа




И чего ни cделаешь ради удачного кадра!







Не повторяйте это дома!!!





Ночь прошла достаточно спокойно, утром стартанули в девять утра.

















На перевале Валентин об скальник порезал скат. Небольшая неприятность обернулась в простой минут на 30, ведь что бы достать инструменты нужно выгрузить из машины весь шмурдяк. Кое-кто даже успел покушать=)





















В Сукпае забрали Вингроад Дениса, посетили местный магазин и наскоро перекусили. В 18.00 были уже в городе.

Итог поездки: самолет успешно найден, техника и блогеры проверены на прочность. Скажу что команда на редкость собралась стойкая, за весь период не было никаких соплей, жалоб и нытиков!

image Click to view



Репортаж телекомпании "Губерния"

Статью в МД от xkm_dan можно почтать ТУТ

Отчеты участников:

senikalex

napev

aleonkin

Хочу поблагодарить всех кто принял участие в экспедиции, здорово провели времечко!

Поездки и походы, События и мероприятия, автопутешествия, Сукпай, Хабаровский край, abandoned, техника

Previous post Next post
Up