Еду себе, никого не трогаю и вдруг бац! Неприятная ситуация, доказать от кого именно из по колес вылетел камень практически нереально, особенно если это была встречная машина... Короче надо заделывать трещину и чем скорее тем лучше, не заделанная трещина мало того что может полезть дальше так еще и техосмотр легально пройти весьма сложно. Кроме того забившаяся в трещину грязь не позволит в дальнейшем ее качественно отремонтировать, по этой причине повреждение сразу же надо заклеить скотчем и не мочить!
Дело было в субботу, обзвонил штук десять фирм и только в одной оказался мастер не лентяй. В воскресенье с утрица все и починили. Конечно ничего сложного в ремонте стекла нет: трещина засверливается, продувается, внутрь вводится спец полимер (основа собственно всего, он дорогой - от того цена считается от сантиметра). Трещина продавливается, при этом возможно ее дальнейшее расползание. Окончательным этапом является выдержка полимера под ультрафиолетом, дабы полимер затвердел. Что получилось в итоге ниже:
Не сказать что ничего вообще не видно, но это намного лучше, чем было. Гарантии что трещина не проявится в дальнейшем нет, вон у кефана полимер пожелтел в последствии, но пока стекло родное его лучше лечить.