Покатушки на седанах

Mar 12, 2013 19:34





Когда у меня были "Жигули" то проблему зимней езды я решал путем размещения в задней части автомобиля дополнительного балласта. На его роль очень хорошо подходили пару мешков с песков заранее подготовленных с лета. После этого можно было ездить не хуже переднеприводных собратьев. После такого опыта разговоры на тему плохой зимней езды на заднеприводных кажутся смешными, ну а в доказательство вам наша воскресная покатушка:




Скажу сразу "Аллион" полноприводный, "Марк" - классический заднеприводный



Бандюки=)







Стоим на переезде перед Волочаевкой. - Снимай давай, Хошемин прет, - кричит Влад wladislav. Еле успеваю снять крышку с объектива и делаю кадр. Оказвается это единственный именной локомотив на ДВЖД.







Цель поездки - поселок Смидович. Особенно его дореволюционное паровозное депо. В 1906 году при строительстве Амурской железной дороги появилась небольшая станция Ин. Тогда на участке от Сретенска к Хабаровску появилось множество ныне знакомых названий будущих станций: Кимкан, Бира, Икура, Ин, Волочаевка, Покровка., на них проживали топографы, инженеры, формировались строительные бригады. Линия должна была соединить Восточную Сибирь с Приамурьем.
            В начале 1912 года по всей трассе Амурской магистрали, в том числе и на Инском участке, началось сооружение щебеночного полотна дороги, укладка рельсо-шпальной решетки, строительство мостов, трубопроводов, тоннелей. И уже в феврале 1915 года дорога была вчерне готова. Стыковка восточного и западного участков произошла 15 февраля 1915 года на станции Облучье. На станции Ин тогда был построен каменный корпус паровозного депо. Инские паровозы работали на плечах до Хабаровска и Биры. Подвижной состав в основном состоял из паровозов серии "О".




Каменное депо сохранилось и поныне, большая его часть даже используется по назначению.



















Колонка для заправки паровозов и старая водонапорка































Покрутились мы по городку, а потом Юра, рулевой марка, решил двинуть на речку...




Как марковник смог преодолеть эти два километра так осталось неизвестно, даже на полноприводном Аллионе местами становилось страшно. Мужик, который привез туда выгуливать жену с собачкой долго нам удивлялся...










Сталкер, тушенка и батон=)




Спасибо Владу, попробовал Гелиос-40 (85/1,5)




Прикольный объективчик...




Ну и в заключении скажу что за всю поездку не одно авто нигде не застряло=)

Поездки и походы, ЕАО, автопутешествия, история, Смидович, abandoned

Previous post Next post
Up