Волочаевка-2 (Волочаевка вторая), ПГТ( с 1938г), возник при строительстве железнодорожной ветки Хабаровск - Комсомольск-на-Амуре. Вот туда и отправились мы в начале февраля с товарищем
wladislav, теперь уже на его машине...
Мост через транссиб перед поворотом на пос. Приамурский и им. Тельмана
Поворот на 90 градусов перед вторым железнодорожным переездом. Тут ветка от станции Волочаевка-2 делает поворот в западном направлении
В начале поездки Владиславу захотелось посетить станцию
Волочаевка-1
Мемориальный зал в здании вокзала
В целом Toyota Allion неплохая машина, но вот людям с ростом около 190 см на задних сидушках делать нечего. Голова упирается в потолок, приходится либо ее наклонять либо ехать полулежа, как я и делал всю дорогу...
Посетили мемориал на волочаевской сопке, удивились увиденной часовне...
Дальше Владислав стал искать Волочаевку-2 следуя навигатору
Вокзал станции Волочаевка-2. На станции заканчивается контактная сеть со стороны Транссиба, далее следует однопутная неэлектрифицированная линия до Комсомольска-на-Амуре.
В поселке есть две одинаковых водонапорных башни, предположительно 30-40гг постройки. Одна башня есть около оборотного депо, вторая около вокзала. В комплекс каждой башни входит здание насосной и подземный резервуар.
На станции производится перецепка локомотивов поездов, действует оборотное депо. Так как дальше следует неэлектрифицированная линия, то электорвозы заменяют на тепловозы. Тепловозный парк состоит в основном из магистральных 2ТЭ10М и маневровых ТЭМ-2 (или 3, блин непомню)
Как я понял тепловозы зимой не глушат...
Автомотриса на территории оборотного депо
В целом поездка получалась плодотворной, правда в виду отсутствия запаса времени нам не удалось добратся до старого моста и ЖД-ветки через реку Тунгусску, но это уже как нибудь в другой раз...