О нелогичности работников торговли

Jun 15, 2017 21:04

Вот год назад в магазине "Спортмастер" приобрел монитор сердечного ритма. (Пульсометр). Недавно у этого монитора отвалился ремешок крепления к кисти руки. Поломка отчетливо видна на корпусе монитора, а не на ремешке. По гарантии мне его поменять отказались, ибо, работники торговли считают что корпус монитора не относится к механизму монитора. ВЫ понимаете? Не отверстие в пластиковом ремешке откололось, а корпус к которому ремешок прикреплен . Это как если бы Вы купили автомобиль, и в процессе эксплуатации у него отлетел бы бампер, или вырвало крышу. Причем без механических воздействий. Просто от езды по ветру. На легковом автомобиле все детали прикреплены к кузову. Вам бы сказали что мол крыша к механизму отношение не имеет (смайл гомерического хохота). Подшипник Вам, мол, поменяем. А крышу нет. Ну вот и у меня так же. Механизм вроде работает, а корпус этого механизма отколот. Причем воздействий механических на корпус не было с моей стороны. В нем нет ни вмятин, ни порезов. Но корпус в месте крепления ремешка, откололся. Но мне твердят, что мол Вы его ударили. ))))))) Логики - ноль. Это интересно во всех магазинах такие "кадры" работают, не покладая пустых слов, или только в СПОРТМАСТЕРЕ что в Ульяновске?

А если серьезно то я как специалист с техническим образованием скажу что корпус этот вылит на ПРЕСФОРМАХ. Прессформа в процессе работы. Вернее матрица и пуансон прессформы со временем деформируются. И детали формирующиеся в ней вынимаются с большим усилием. Ну и вынули они эту деталь так что подорвало ее, но при этом трещины небыли заметны. Хотя деталь в сердцевине уже имела разьеденение молекул.

Как Гете в "Фаусте" писал. Нет, я его лучше перефразирую. Быть спортмастеру краху, быть обвалу. Несмотря на всю отвагу, дальше я в него ни шагу".
Previous post Next post
Up