Афиша в каждой статье стремится упомянуть хипстеров и их вклад в развал. И именно они, о да именно они являются её главными читателями. Я исправно покупаю каждый номер, но конечно не 10 лет, ибо в 12 я кажется листала мамин космо, о какое чудо что не в 22. И мне насрать на афишные ярлыки или какие-либо ещё.
В копилку афиши думаю можно отнести и то, что в поисковике контакта записей Налича выдаётся больше чем бэкстритбойз. Главное только, чтобы твой стиль не был хорошо продуманной концепцией (см прошлый пост), а журналу - это даже полагается.
И вообще в день рождения - либо хорошо, либо ничего.
В юбилейном номере «100 советов, как сделать идеальный журнал». Слово идеальность внушает мне недоверие по определению. Так что скажем «хороший» журнал. А каким же еще может получиться журнал, основывающийся на таких принципах:
1. Снимите офис в центре.
2. Наймите людей со странными фамилиями
3. Прекратите нанимать людей со странными фамилиями, когда обнаружите, что самая странная фамилия в редакции - Иванов.
4. По возможности не берите выпускников журфака.
5. Не берите так же людей, которые на собеседовании говорят, что хотели бы писать о кино и музыке.
И далее :
http://www.afisha.ru/article/5199/ Это стоит того, чтобы прочитать.
Эх, только не ясно почему же тогда «Птюч» нас безвременно покинул (Ооо, его я таскала у старшего брата в его чудный возраст «над пропастью во ржи», есть такой возраст, да.).
Ибо Птюч для многих (читать для обитателей Солянки, Армы и винзавода) есть ничто иное как Бисти Бойз для хип-хопа;).
А мысль - то: С днем рождения.