о брендовой одежде и старых уродах

Aug 10, 2007 15:50

 Признаюсь, да, я подвержена очарованию дорогих вещей.  Верю, что иногда дорогие вещи действительно могут подтверждать Ваш статус. Разумеется, если Вам это необходимо. Но никогда не должно быть наоборот - ведь дорогие вещи не придадут Вам значимости, если Вы пока еще ничего особенного из себя не представляете.

В связи с этим, отдельно стоит сказать о брендовой одежде для детей. Недавно в газетах и на просторах жж прошла серия возмущенных статей по поводу новой рекламной кампании, которую московский "Харродс" - ЦУМ проводит в преддверии первого сентября и нового школьного сезона.

В принципе, определенного результата они добились - об этой рекламе говорят. Ее все видели. Позже, в результате всеобщего возмущения и реакции Федеральной антимонопольной службы, надписи на плакатах были заклеены.

И все-таки, интересно посмотреть на того креативного рекламщика, который додумался разместить такие плакаты в историческом центре Москвы, куда приезжают отдыхать самые разные люди из самых разных уголков страны?

Мне кажется, такой оригинальный юмор сможет по достоинству оценить только некоторая ограниченная часть посетителей Барвиха Лакшари Вилладж..





Стоит признать, плакаты не лишены иронии



Подробнее о том, как дизайнерам ЦУМа удалось со всех сторон раскрыть "тему бытового унижения плюшевых медведей", а также краткий курс "хороших манер для Ваших детей" -

http://nl.livejournal.com/639266.html?page=2

http://feti-shit.livejournal.com/60659.html
Previous post Next post
Up