анти-лого Бритиш Петролеум для разрушения имиджа

Jul 30, 2010 17:57

Гринпис Великобритании заблокировал работу пятидесяти автозаправочных
станций Бритиш Петролеум (ВР) в центральной части Лондона.  Деятельность ВР не раз сопровождалась
техногенными катастрофами, которые приводили к человеческим жертвам и наносили
серьезный экологический ущерб.



Гринпис в рамках специального конкурса создал ряд анти-лого Бритиш Петролеум для использования в протестных акциях, протестных 
высказываниях и т.д.   Как вы понимаете с
целью разрушения имиджа и построения анти-имиджа (т.е. в сложившихся
обстоятельствах для укрепления отрицательного имиджа). Вот вам и техники черного  PR.  



   
 
  


ВСЕ ЗДЕСЬ

общественные кампании, PR в некоммерческих организациях, бренды, техники PR

Previous post Next post
Up