Попали на скидочную распродажу белья нашей знаменитой беларуской марки и ее коо-брендов. Втроем. Я и мои две родственницы-подруги.
Ну, я как холостая барышня подбираю себе бельишко, согласно своему опыту и синхронному с этим опытом вкусу: жуткие мелкие цветочки как я люблю; чтобы много воздуха и экологично; лишь бы только не бежевый, белый или черный - надоели. И все это совершенно без учета мужского мнения. Потому что, исходя из моего опыта, мужскому мнению глубоко все равно цветочки-нецветочки, экологичность и цвето-представление. Подбегает наша еще одна холостая подруга. Показывает свой выбор. Мы обсуждаем, что да - надо больше ориентироваться на себя, потому что хи-хи: «Мужчинам вообще,… хи-хи… лишь бы этого всего быстрее не было…». «Но, наверное, где-то есть мужчины, которые сильно обращают внимание на цвет, фон и тон белья, на его фактуру…, о жесть!? - наверное - такие есть! - Но с этими мужчинами нам не по пути!…» - и все в таком духе.
Наша третья подружка, которая довольно много лет живет в хорошем и крепком браке, присела в креслице и все это время медитативно и любовно изучает нижнюю часть нижнего белья.
Ну, я как человек с другим опытом, в надежде, что мне ответят более-менее правдиво, интересуюсь: «Скажи, а нижнее белье оно как-то способствует семейной жизни?»
Мечтательно-томным голосом: «Да… Очень… Вот я на них смотрю… и так способствует…»
Я подумала, что у нее все-таки очень хороший вкус: это был совсем не секси-кабаре-вамп-вариант, а минималистский стиль, х\б, где изящные оттенки привычной гаммы сочетаются с такой же незаметно-нужной отделкой. Потом она показала нам весь свой выбор. Мы оставили ей то, что «способствует семейной жизни», и потом отобрали так: «Ерунда, потому что это больше подходит для твоей дочери: на физкультуру под тренинги, не твоё», «Ходить в стрингах дома - вредно - повесь назад», «Это: куда-нибудь, когда-нибудь - ладно, бери». И пошуровали на кассу.
Ну и что касается рекламы Марк-Формель, с которой много шума было в последнее время - она, конечно сексистская, устарелая, но - и главное - что она совершенно не отвечает тем порывам души, с которыми женщины выбирают себе белье. Потому что обычно они выбирают его совсем-совсем по-другому. Как-то так вот выбирают. И рекламные трули из рекламных щитов, надетые на топ-модели, никак не стимулируют их к покупкам!
P.S. За час, проведенный в магазине женского белья, я не встретила мужчин, которые могли бы быть экспертами по попам, грудям и
другим детородным органам. Некоторые приводили своих женщин и направлялись в кофейню при магазине, или договаривались заехать попозже, словом, на выбор и покупки никак не влияли. Получается, что вся реклама белья делается мужчинами для мужчин, вообще не цепляет ту целевую группу, которая этот товар приобретает на самом деле. Они ее для себя что-ли делают? Наверное! Чтообы во время делания заработать и полюбоваться на наиболее приемлемые для себя размеры.