Оригинал взят у
mmr_mag в
Рекламный ролик Третьего Фестиваля белорсскоязычной рекламы AD.NAK!Третий фестиваль белорусскоязычной рекламы и коммуникации AD.NAK! 21 мая презентовал новый ролик "Зазубень". Презентация прошла в социальных сетях, на официальном сайте фестиваля, а также на сайтах организаторов мероприятия.
Главная особенность этих анонсирующих роликов - это неожиданное пересечение субъекта и объекта рекламы. «Реклама, рекламирующая фестиваль рекламы» - это вовсе не просто каламбур. Это форма продвижения, которая требует не только знания белорусской рекламы, но и чувства «рекламного» на ментальном уровне. Как и в прошлом году, в 2012-ом эту задачу решала компания Capitalist Digital, поставив перед собой простую по формулировке, но не простую по сути, задачу: «Надо «зацепить»».