Обзор книги "Маркетинг для дизайнеров интерьера"

Jan 11, 2015 22:10

Новая книга по дизайну  - книга Натальи Митиной и Кирилла Горского «Маркетинг для дизайнеров интерьера. 57 способов привлечь клиента».


Содержание - 57 небольших глав с практическими советами, как дизайнеру интерьеров  (любому от выпускника до давно практикующего специалиста) рассказывать о себе и  находить клиентов.

Мне, как человеку с пиар-образованием,  больше всего  понравилось, что авторы делают  упор, постоянно это подчеркивают, на то, как важно  определиться с целевой аудиторией.Прежде всего необходимо понять, кто ваши потенциальные заказчики, а уже исходя из этого решать, какими способами лучше вести коммуникацию , что, как и где им рассказывать.

Книга читается легко, каждый способ «проиллюстрирован» историей из жизни какого-то дизайнера. Книгу можно прочесть за пару часов, или  для начала хотя бы пролистать, чтобы, когда возникла необходимость., уже конкретно вернуться к какой-нибудь главе.

Кстати, это уже вторая книга Натальи Митиной, первая «Дизайн интерьера. Как отрыть свое дело», по-моему, тоже весьма полезна, и самое главное - четкая, практичная  и последовательная. Наталья действительно описывает профессию изнутри, не просто рассказывает истории из жизни и  «делится профессиональными секретиками», а без лишнего кокетства  дает вполне конкретные и полезные советы.

Конечно, нужно понимать, что описанные 57 способов не панацея, что  не все они сто процентов  работают. Но все «действующие» это точно, просто нужно думать и пробовать, искать какой подойдет именно тебе, собственно  это и  есть часть профессии и творческого путиJ

дизайн, книги

Previous post Next post
Up