Новая книга по дизайну - книга Натальи Митиной и Кирилла Горского «Маркетинг для дизайнеров интерьера. 57 способов привлечь клиента».
Содержание - 57 небольших глав с практическими советами, как дизайнеру интерьеров (любому от выпускника до давно практикующего специалиста) рассказывать о себе и находить клиентов.
Мне, как человеку с пиар-образованием, больше всего понравилось, что авторы делают упор, постоянно это подчеркивают, на то, как важно определиться с целевой аудиторией.Прежде всего необходимо понять, кто ваши потенциальные заказчики, а уже исходя из этого решать, какими способами лучше вести коммуникацию , что, как и где им рассказывать.
Книга читается легко, каждый способ «проиллюстрирован» историей из жизни какого-то дизайнера. Книгу можно прочесть за пару часов, или для начала хотя бы пролистать, чтобы, когда возникла необходимость., уже конкретно вернуться к какой-нибудь главе.
Кстати, это уже вторая книга Натальи Митиной, первая «Дизайн интерьера. Как отрыть свое дело», по-моему, тоже весьма полезна, и самое главное - четкая, практичная и последовательная. Наталья действительно описывает профессию изнутри, не просто рассказывает истории из жизни и «делится профессиональными секретиками», а без лишнего кокетства дает вполне конкретные и полезные советы.
Конечно, нужно понимать, что описанные 57 способов не панацея, что не все они сто процентов работают. Но все «действующие» это точно, просто нужно думать и пробовать, искать какой подойдет именно тебе, собственно это и есть часть профессии и творческого путиJ