Оригинал взят у
nburik1979 в
Эмоциональное торговое предложение как основа брендинга. В посте об
уникальном торговом предложении (УТП) я писала о том, что ваш товар должен быть особенным: УТП - это указание на то, чем выгодно отличается ваш товар от подобных изделий ваших конкурентов
(
Read more... )
Но все-таки хочется "вставить свои 5 копеек" :) Когда я только начинала задумываться о собственном рукотворном бизнесе, мне мнилось, что люди в основном будут приходить ко мне за подарками, и концепция у меня была, грубо говоря, следующая:Ищете необычный, уникальный подарок? - Вам сюда! (ну, как-то так).
Потом я поняла, что моя сила не в том. Красивых, оригинальных подарков везде пруд пруди. А т.к я очень ценю домашний уют, мои картинки и поделки отличаются ноткой "уютности", их цель - привнести в дом или даже оффис уют и тепло.
Поэтому моя концепция поменялась. Мой товар - это то, что люди чаще будут покупать сами себе, любимым, чтобы себя побаловать, чтобы унести к себе домой ту самую толику тепла и уюта.
А потому - ЭТП имеет для меня первичное значение. Мои товары, их фотографии и истории должны вызывать какие-то теплые, домашние, смутно-ностальгические ассоциации.
Четкого представления, как это сделать, у меня пока нет, но стараюсь работать в таком ключе, опираясь на собственные эмоции и ассициации...
Reply
Почему же не в тему, очень даже в тему :)
"Когда я только начинала задумываться о собственном рукотворном бизнесе, мне мнилось, что люди в основном будут приходить ко мне за подарками..."
Все там были :) Я, поначалу, тоже была уверена, что моя целевая аудитория - мужчины, покупающие подарки женщинам, оказалось, совсем не так.
Вы абсолютно правы, вы нашли свою фишку и надо ее раскручивать. Постоянно рассказывайте вашим клиентам, что ваш товар несет в себе тепло и уют, это обязательно сработает.
Reply
Reply
Leave a comment