Эмоциональное торговое предложение как основа брендинга.

Sep 16, 2014 08:49

Оригинал взят у nburik1979 в Эмоциональное торговое предложение как основа брендинга.
В посте об уникальном торговом предложении (УТП) я писала о том, что ваш товар  должен быть особенным: УТП - это указание на то, чем выгодно отличается ваш товар от подобных изделий ваших конкурентов ( Read more... )

craftomarketing, планирование бизнеса

Leave a comment

di_creation September 16 2014, 11:24:08 UTC
Возможно, мой коммент не совсем в тему, т.к. я ещё ничего не продаю (почти), только планирую свой бизнес. Я рисую и мастерю всякие штуки для украшения интерьера - хамсы, подсвечники, вазочки и т.д.
Но все-таки хочется "вставить свои 5 копеек" :) Когда я только начинала задумываться о собственном рукотворном бизнесе, мне мнилось, что люди в основном будут приходить ко мне за подарками, и концепция у меня была, грубо говоря, следующая:Ищете необычный, уникальный подарок? - Вам сюда! (ну, как-то так).
Потом я поняла, что моя сила не в том. Красивых, оригинальных подарков везде пруд пруди. А т.к я очень ценю домашний уют, мои картинки и поделки отличаются ноткой "уютности", их цель - привнести в дом или даже оффис уют и тепло.
Поэтому моя концепция поменялась. Мой товар - это то, что люди чаще будут покупать сами себе, любимым, чтобы себя побаловать, чтобы унести к себе домой ту самую толику тепла и уюта.
А потому - ЭТП имеет для меня первичное значение. Мои товары, их фотографии и истории должны вызывать какие-то теплые, домашние, смутно-ностальгические ассоциации.
Четкого представления, как это сделать, у меня пока нет, но стараюсь работать в таком ключе, опираясь на собственные эмоции и ассициации...

Reply

cut_the_fish September 16 2014, 11:55:54 UTC
"Возможно, мой коммент не совсем в тему..."

Почему же не в тему, очень даже в тему :)

"Когда я только начинала задумываться о собственном рукотворном бизнесе, мне мнилось, что люди в основном будут приходить ко мне за подарками..."

Все там были :) Я, поначалу, тоже была уверена, что моя целевая аудитория - мужчины, покупающие подарки женщинам, оказалось, совсем не так.

Вы абсолютно правы, вы нашли свою фишку и надо ее раскручивать. Постоянно рассказывайте вашим клиентам, что ваш товар несет в себе тепло и уют, это обязательно сработает.

Reply

di_creation September 16 2014, 23:40:46 UTC
Спасибо :)

Reply


Leave a comment

Up