(no subject)

Jul 14, 2014 00:30

была в киеве (извините все, кому я могла позвонить и рассказать об этом и не позвонила, у меня было много сомнений в моей эмоциональной стабильности (см. предыдущий пост) и мало времени), думала про то, что в основании некоторых любовей находится ряд совпадений: случайно сходятся свет, ракурс, обстоятельства места, обстоятельства времени, и тогда не самая характерная, не самая часто проявляющаяся, не самая интересная черта становится самой важной - и это частное восприятие окрашивает собой все остальное. с людьми это весело, нелепо, иногда мучительно и неотступно (смотри, она ускользает), с городами проще. весь киев для меня окрашен существованием печерской крепости (оля, спасибо, что ты мне ее показала): тем, как она находится тихо, округло и неподвижно, как растет ее трава и лежат камни, как пространство выстраивается по ее лекалам, как ее пушки и трансформаторные будки выглядят одинаково уместно и одинаково странно.
пришла к ней, подышала, посидела в траве и на мосту, оборвала уже несущественную ромашку.

закончила читать «искупление», начала читать «ослепление». придумываю по этому поводу воображаемый чгкашный вопрос со словосочетанием «обратная эдипальная динамика».

«искупление» оказалось все-таки хорошее (когда в нем проступили ребра); странно: в экранизации чрезмерная декоративность картинки кажется вкладом брайони таллис, в книжке перекрахмаленность текста - определенно вклад макьюэна. вот почему так, а также на сколько процентов макьюэн и есть брайони.
также кажется, что «детская книга» написана на том же движке.

фрагменты речи, интуитивное читание

Previous post Next post
Up