Что случилось с интернет-магазинами?

Mar 09, 2015 21:53

В конце декабря делала заказ на ОЗОНе - вместо 28 декабря заказ доставили 15 января, не извинившись никак. Мало того, на 3(!) моих письма в OZON, отправленных за январь, с вопросом, что это было - тишина и полный игнор.
Вывод: в Озоне я больше не заказываю. Я пережила бы перенос доставки чёртовых памперсов, если бы они хоть как-то показали, что им на меня, как на клиента, не плевать.
А им плевать.

А теперь отжёг Лабиринт.
5 декабря я у них заказала книгу. Заплатила полторы, что ли, штуки, можно по транзакциям посмотреть. Предоплата и предзаказ, доставка - 7 марта, т.е. 3 месяца ждать. Но книга того стоит. (http://www.labirint.ru/books/451006/)
Вспомнила о ней тут, зашла посмотреть, чего не везут.
Мой заказ аннулирован.
Предоплаченный заказ, за счёт которых переиздавалась книга - аннулирован. Зла дико, завтра буду звонить сначала им, потом сразу в Роспотребнадзор. Заколебало.

Молчу про алиэкспресс, где мне не приехала примерно четверть товаров с ноябрьской распродажи.

ДА КАКОГО ЖЕ ЧЁРТА ТВОРИТСЯ?!

Покупки

Previous post Next post
Up