У меня много талантливых друзей и знакомых. И так уж повелось, что у каждого первого зеркалка. Некоторые снимают вдохновляюще, некоторые правильно и понятно, а некоторые, прямо скажем ужасно. И дело не в том, что завален горизонт или неправильно выставлен свет. Просто они нажимают на кнопку, а фотографии потом - кошмарные.
Каждый третий при этом снимает свадьбы. Конечно, не бесплатно.
А ведь красивых пар не так много. Когда на ужасно снятой фотографии люди красивые, ты говоришь - неудачная фотография. Но когда люди с нестандартной внешностью - просто жаль, что они заказывают фото у тех, кто не умеет поймать кадр. Потому что здесь не спасает ни прекрасная природа, ни красивые обстановки, ни что другое. Эти снимки - на долгую память (в идеале), с самого чудесного события, а ребята на них - такие стремные, что я бы на их месте постеснялась даже родственникам показать.
Наши фото из ЗАГСа - ни-ка-ки-е. При их свете, отражателях, фонах и прочем (в том числе, счастливых лицах) можно было сделать значительно лучше. Но собственно, на них мы и не надеялись, потому что это поток, и им главное - не удовлетворенность клиентов результатом (потому что повторное обращение конкретно в ЗАГСе не так часто), а получение денег за процедуру.
В случае же с нанимаемыми парой фотографом, здесь исполнителю должно быть важно, чтобы его порекомендовали знакомым и друзьям, которые станут следующими клиентами.
И вспомнила о статье в Esquire,
которую читала еще более полугода назад. Удивительно, что какономика добралась и в сферу производства таких благ.