Billa в Перово

Oct 15, 2011 21:33

Поскольку электронный адрес, указанный на официальном сайте компании, моя яндекс.почта назвала недействительным, я считаю, что мое письмо в компанию Billa можно опубликовать здесь. Остается верить, что в компании есть маркетолог, отслеживающий публикации в интернет, и мое послание достигнет адресата - и проблемы будут решены.

"Добрый день!
Надеюсь, что мое письмо будет правильно воспринято - не как желание пожаловаться, а как стремление улучшить работу магазина, находящегося в Перово. Я регулярно посещаю Вашу точку на Зеленом проспекте. Хотела бы обратить Ваше внимание на соблюдение условий и сроков хранения продукции.
В частности, в секции овощи и фрукты, всегда в ящиках с апельсинами лежат заплесневелые апельсины, часто дурно пахнет от подгнившего картофеля. Дыни и арбузы - побитые, и тоже начинающие подгнивать. Я понимаю, что фрукты и овощи являются товаром скоропортящимся, но тем не менее, в других сетях я не видела настолько ужасной картины.

В секции хлеб я регулярно наблюдаю хлеб, сделанный более 5 суток назад.
И еще, последний месяц в магазине очень грязно, поскольку, как я понимаю, еще в августе сломалась система кондиционирования и в прикассовой зоне постоянно капает с потолка жидкость.

До того, как я переехала в Перово, впечатления от Вашей сети у меня были только положительные. Но теперь, радуюсь, что поблизости открылся магазин другой сети.

Очень надеюсь, что Вы сможете повлиять на сложившуюся ситуацию в магазине на Зеленом Проспекте и улучшите состояние торгового зала и товаров в нем."

billa, расстройство, магазин, ужас

Previous post Next post
Up