О сложности работы машинистом

Jul 08, 2015 11:48


Заинтересовал меня вопрос, насколько сложно работать машинистом на тепловозе. В моих представлениях, работать водителем грузовика намного сложнее: рулить надо, всякие козлы под колеса лезут, дороги часто неидеальные, фарами ослепить могутА тут - рулить не надо, маневрировать не надо, пробок (в автомобильном понимании) нет. Сиди себе, в окошко гляди ( Read more... )

fun

Leave a comment

Comments 9

innash July 8 2015, 10:17:13 UTC
хорошее определение!

Reply

curiousalex July 8 2015, 13:49:55 UTC
Почитал там более предметные ответы и ужаснулся: эта адская работа мне казалась привлекательной.

Reply


dwarkin July 8 2015, 13:13:48 UTC
Мне кажется quora лучше подходит для вопросов такого типа.

Reply

curiousalex July 8 2015, 13:48:28 UTC
Ты прав, во многом эти сообщества пересекаются. Однако я до сих пор к кворе отношусь с некоторым придыханием и вряд ли буду там задавать вопросы про то выживет ли лягушка после того, как ее малолетние хулиганы надули через попу (один из последних вопросов в useless_faq)

Reply


zyama_krendel July 8 2015, 17:39:02 UTC
Образное мышление - это наше всё. :))

И то же самое наверняка с моряками. Про лётчиков, я так понимаю, там уже упомянули.

Reply

curiousalex July 8 2015, 19:05:51 UTC
Не, моряки - это мрак и к тому же там качает.
Просто я тут себе работенку присмотрел: машинист на линии Иерусалим - Герцлия.Плетешься себе среди холмов к югу от Иерусалима, никто мозги не парит (или парит?). Поезд опаздывает минут на 20-40 но это никого не напрягает. Разве что пассажиров.

Reply

zyama_krendel July 8 2015, 19:55:16 UTC
Да ты чего, я уверен, там места схачены на много лет вперёд... Как в Израиле все места, которые с одной стороны достаточно хлебные, а с другой - не требуют образования и излишнего напряжения. Вроде чиновников.

Reply

curiousalex July 8 2015, 20:26:36 UTC
Ну помечтать-то можно...

Reply


Leave a comment

Up