Я приехала в страну заборов. "Приятная" новость - теперь мой путь до метро будет длиться на несколько минут больше, а чтобы дойти до продуктового в соседнем доме, надо огибать пару других домов. Знаете почему? Потому что илитные жильцы илитного дома поставили забор. Причем, забор закрывает не двор, а проезд между несколькими дворами, в том числе и нашим. Забор появился еще весной, но тогда он загораживал проезд только автомобилям, так как многие срезали путь с Алабяна до Ленинградки через наши дворы, и илитных, конечно же, раздражали проезжающие мимо плебеи.
Окей, у меня машины нет, меня это не волновало. Но этого илитным оказалось мало. Они закрыли проход и для пешеходов. То есть, какая-то сраная кучка людей купила кусок улицы города и закрыла его с двух сторон забором на магнитном замке, так чтобы остальные люди не могли попасть из точки А в точку Б. Нечего мол, плебеям мимо барских владений расхаживать, пусть огибают двор вокруг, если им приспичило хлеба купить.
Вон тот дом с розовой полоской вдалеке - наш. Но попасть к нему отсюда теперь нельзя.
Еще одно эстетическое "удовольствие" получила сегодня, гуляя по любимому поселку Сокол. Красота, зелено, тихо, свежо, напоминает берлинский район Целендорф, где я жила. И тут я дохожу до этого.
Для тех, кто не в теме, поселок Сокол, также известный как поселок Художников, является памятником градостроительства. В нем еще сохранились деревянные дома, построенные в начале ХХ века. Но, конечно же, больше половины территории застроено современными особняками. В том числе этой громдной безвкусицей. Можно конечно предположить, что ее хозяева застыдились своего мещанского безвкусия и именно из-за этого забабахали такой заборище, но камеры наблюдения, которые висят по две штуки каждые три метра, наводят на мысль, что дело, увы, не в этом. Только вот почему-то жители самого богатого района Берлина не боятся жить без крепостных стен, хотя со вкусом у них проблем нет.
В общем, друзья, дело не в Лужковых, Собяниных и Навальных. Дело в людях. Увы.