Давненько тут уже не писал. Наконец-то, хорошая погода выдалась (в ноябре!), поэтому по дому дела делаю тo, что надо было ещё летом сделать. Вот, например, только закончил крышу перекрывать (через пару дней выложу небольшой отчётец на эту тему.)
Публикую октябрьские результаты продаж. На фронте без перемен. Форд с ГМом бьются за первое место по части пикапов, Крайслер традиционно за ними, ну а дальше все остальные.
По прочим классам и моделям ситуация удивительная. С одной стороны продолжается уже ставшее традиционным хаяние экономики средствами массовой информации, с другой стороны народ сметает машины со стоянок дилеров. Японцы оправились от последствий мартовского землетрясения и довели наличие живых машин до должного уровня, что сразу сказалось на результатах. Первое-второе место у Форда F-Серии и Шевроле Сильверадо, а третье-четвёртое-пятое поделили Хонда Аккорд (22,589 шт за месяц, 203,603 шт с начала года), Тойoта Камри (22,043 шт и 251,564 шт), и Ниссан Алтима (21,838 шт и 222,392 шт.)
Маленькие паркетники продолжают оставаться в фаворе у публики. Тут на первом месте Хонда CR-V (19,326 шт и 180,361 шт.) Сразу же за ней стоит Форд Эскейп (19,046 шт и 206,896 шт.) Шевроле Эквинокс замыкает октябрьскую тройку призёров с результатом 17,248 шт (162,283 шт с начала года.)
В стане минивэнов красную майку лидера удерживают близнецы Крайслер Таун энд Кантри и Додж Гранд Караван (13,438 шт за месяц, 171,185 шт за год.) Следом за ними поспешает Хонда Одиссей (10,415 шт и 86,436 шт), и далее Тойoта Сиенна (8,767 шт и 91,955 шт.)