Ну, наконец-то дошли руки написать здесь. Целый месяц как белка в колесе!
С места в карьер, как говорится. В сентябре автопром в целом показал рост +9.9% против прошлого года. За весь 2011-й год +10.4%. Как видно из таблицы, на годовом уровне продажи пикапов идут нога в ногу с прочими сегментами, а вот если брать отдельный месяц, то пикапы в сильнейшем отрыве. ГМ, как видно, в процентном отношении совершила небольшой прорывчик, Крайслер тоже не только не отстаёт, но и превышает эти показатели. Азия продолжает чувствовать последствия мартовского землетрясения. Слухи, циркулирующие в автопроме, сходятся на том, что до конца года азиатские компании так и не смогут вернуть прошлые позиции. Слишком много времени уже прошло - конец года на носу.
Вместе с тем, стоит отметить успехи новой Камри (24,851 штука за месяц и 229,521 за девять месяцев.) Она и Ниссан Алтима закругляют пятёрку моделей с наивысшими сентябрьскими результатами: F-Серия, Сильверадо, Камри, Рэм, Алтима.
Из тройки лидеров среди кроссоверов, которые становятся всё более популярными у публики, стоит отметить Эскейп (20,225 шт за месяц и 187,850 шт за год), CR-V (19,604 шт и 161,035 шт), и Эквинокс (15,497 шт и 145,035 шт.)
В категории настоящих вездеходов вот уже который месяц лидирует Рэнглер (11,388 шт и 91,928 шт.)
За отчётный период весь автопром реализовал 1,053,722 штуки в сентябре, и 9,518,172 штук с начала года.