Вот такое (и многое другое подобное) отправилось под пресс :-(

Sep 07, 2010 19:09



Хотел добавить сообщение в ветку о просевших продажах, но, выяснилось, что в комментарии фото не вставляется, поэтому начну новую ветку.

Вот пример того, что было отправлено во вторчермет. Сердце кровью обливается. Если не брать возможно укатанные Виндстар, Ниссан и Бронко-2, все остальные машины выглядят довольно бодро. А две совсем нестарые Краун ( Read more... )

Не надо всегда сломя голову доверять гос

Leave a comment

Comments 23

wine_cat September 8 2010, 08:29:02 UTC
Да, очень жаль!
Вадим, а у нас Ниссан попутал, похоже... Навару в максимальной комплектации за почти 2 миллиона намерен продавать. В том же Пикап-Центре (не реклама!) за аналогичные деньги можно 1500 красавца взять, хоть Форд, хоть Додж...

Reply

cumminsdiesel September 8 2010, 14:40:25 UTC
Основываясь на опыте владельцев Фронтиров (он же Навара в Европе) и Титанов, с моей точки зрения они не стоят даже тех денег, что за них просят в США. В России, как известно, американские цены умножены примерно на два из-за пошлин...

Reply

wine_cat September 8 2010, 16:47:13 UTC
Нет слов, чтобы описать такое... Злость берёт!

Reply


litrovich September 8 2010, 10:35:30 UTC
Я плачу... Хотя, честно очень расстроился, когда увидел как мужчина в Воронеже поменял по программе утилизации свою Волгу 21 (в неплохом надо сказать состоянии) на долбаный ТАЗ 21074 (Инжектор!!!!)...

Reply

wine_cat September 8 2010, 13:45:42 UTC
Мокрый асфальт, длинное крыло, высокая панель? :)

Reply

cumminsdiesel September 8 2010, 14:38:08 UTC
Ну дык, то - всего Волга, а тут без пяти минут Мэрс... :-) От одного взгляда на решётку радиатора полыхает пожар гордости. Понимать надо! В этом месте уместно напеть нелишённым приятности голосом: "чёрный бумер, чёрный буу-у-у-у-мер..." :-)

Вообще, программа автоутилизации работает довольно оригинально - она берёт у человека оплаченную собственность (насколько она плоха или хороша - это другой вопрос; главное, что это собственность оплачена) и загоняет его в кредитную кабалу на несколько лет. С моей точки зрения, происходит банальное обирание индивидуума под маской добродетели. Напоминает анекдотных пионеров, толпой перевёдших старушку через дорогу. Почему толпой? Потому, что она сопротивлялась...

Reply


alexej_36 September 8 2010, 17:45:26 UTC
Не надо забывать ,что в россии с момента начала программы утилизации весь новый автохлам подскочил на 50000 деревянных при этом при оформлении утиля необходимо потратить своих кровных порядка 20000 .Плюс время и нервы потраченые в мрэо

Reply

cumminsdiesel September 9 2010, 01:12:13 UTC
Да, мне приходилось слышать о таких перегибах на местах.

Reply


pumbars September 8 2010, 17:53:56 UTC
400-ю серию то за что!!! Они ж не ржавые, состояние "жить да жить"... Вику.. Варвары... Плачу. :(

Reply

cumminsdiesel September 9 2010, 01:13:10 UTC
Вот и я о том-же...

Reply


alex_sch September 8 2010, 18:29:53 UTC
Просто людям хочется ездить на НОВОМ автомобиле. Не надо забывать, что любая новая машина безопаснее старой как по активной, так и по пассивной безопасности (сейчас не про российский автопром). Думаю, это одна из причин.

Reply

cumminsdiesel September 9 2010, 01:19:34 UTC
Совершенно верно! Хотя лично я не стал бы менять любую из своих машин на Фокус, Короллу, или Сивик. Дело не в том, что они плохие машины, а просто привыкнув к простору в салоне, уже как-то не хочется складываться пополам, чтобы уместиться в маленькую машину. Да и "чувство локтя" пассажира мне больше не импонирует. Хотя, разумеется, у маленьких машин есть свои плюсы - живя в городе, на ней зачастую удобнее передвигаться, она более экономична, и так далее.

Reply


Leave a comment

Up