"Эх, ты Циолковский..." Не ожидал от "Фаланстера". "Фаланстер" слямзил и "творчески" передаботал фразу Александра Зиновьева "Читай, думай, действуй" и постмодернистский рисованый образ за авторством Павла Родькина т-ю-т-е-л-ь-к-а в т-ю-т-е-л-ь-к-у.
Плакат из серии "ТАК ГОВОРИЛ ЗИНОВЬЕВ" с выстави "ЗИНОВЬЕВ - ВРЕМЯ - ВПЕРЁД!", которая шла 10 месяцев в МГУ и рекламный плакат "ЖИВИ, ЧИТАЙ, ДУМАЙ, ДЕЙСТВУЙ". который в разных районах Москвы висит уже пятый год... Господа, на чужом "велосипеде" в рай не заедешь.
Владельцы
"Циолковского" (филиал "Фаланстера" в Политехническом музее - не хочется плохо думать про господина Бориса Куприянов, а теперь придется) и его рекламщики делают тухлый креатив. И уже всю станцию метро "Лубянка" обклеяли этим креативом.
При том, что сама идея магазина "Циолковский" "при музее" замечательная, но начинать с такого "faux pas"....
Когда лозунги и идеи воруют маркетологи успешных коммерческих проектов - это не просто плохо, а ужасно. Это показывает их реальную цену, все натужность и ненужность.
Цитаты, особые фразы - это не всего лишь слова... Это как меченые атомы, как сгусток энергии. Извините, использовать то, что ассоциируется и принадлежит авторству совершенно конкретного человека просто не прилично и пошло. И уж никак не креативно.
Идеи Зиновьев растаскивают всякие "философы", "политологи", "кургиняны", телеканалы со своими названия ("Живи")
Одни прямо говорят, что идеи Зиновьева в книгах используют, но почему-то не ссылаются, не цитируюм, стесняются...
А ВЫ НЕ СТЕСНЯЙТЕСЬ! Чувствуйте себя как в приличном обществе, где воровать плохо, где показывать друные манеры - плохо, где принято уважать старших.
Так и хочется сказать плагиаторам, ворам и заимцам всех мастей: "Читай, но ссылайся, ссылайся, ссылайся!"