Рекламная коммуникация: лингвокогнитивные аспекты исследования

Jul 14, 2010 23:21


Уважаемые коллеги!

В Издательском доме Тамбовского государственного университета имени Г.Р. Державина вышла коллективная монография под редакцией проф. Е.М. Поздняковой и доц. А.В. Прохорова:

Рекламная коммуникация:

лингвокогнитивные аспекты исследования

(Тамбов: Издательский дом ТГУ имени Г.Р. Державина, 2009. - 307 с. Твердый переплет)

Коллективная монография представляет собой академическую работу по лингвистическим аспектам рекламной коммуникации. В монографии представлены результаты исследований коллектива авторов из России и Казахстана. Основное внимание уделяется когнитивным основам понимания текстов рекламы, метафорике современной рекламной коммуникации, лингво-семиотическим приемам, обеспечивающим воздействие на рекламную аудиторию, а также изучению ценностных основ современной рекламы.

Предлагаемое издание может быть полезно преподавателям, студентам, аспирантам, специалистам в области теоретических и практических проблем рекламной коммуникации.

Коллектив авторов включает исследователей из России и Казахстана. Среди авторов монографии:

Позднякова Е.М. - доктор филологических наук, профессор, заведующая кафедрой международной бизнес-коммуникации Тамбовского государственного университета имени Г.Р. Державина.

Прохоров А.В. - кандидат филологических наук, доцент кафедры дизайна и рекламы, руководитель Лаборатории теоретических и прикладных исследований рекламы Тамбовского государственного университета имени Г.Р. Державина.

Макеев И.К. - кандидат филологических наук, доцент. Преподает в Московском государственном лингвистическом университете.

Амири Л.П. - кандидат филологических наук, доцент. Преподает в Южном федеральном университете.

Терских М.В. - кандидат филологических наук, доцент кафедры теоретической и прикладной лингвистики Омского государственного университета им. Ф.М. Достоевского.

***

По вопросам заказа и приобретения издания обращайтесь по адресам prokhorov (@) tsu.tmb.ru, proh_and (@) rambler.ru (Прохоров Андрей Васильевич) (стоимость книги  - 260 руб + стоимость пересылки).

масс медиа, межкультурная коммуникация, реклама

Previous post Next post
Up