Jul 14, 2010 23:21
Уважаемые коллеги!
В Издательском доме Тамбовского государственного университета имени Г.Р. Державина вышла коллективная монография под редакцией проф. Е.М. Поздняковой и доц. А.В. Прохорова:
Рекламная коммуникация:
лингвокогнитивные аспекты исследования
(Тамбов: Издательский дом ТГУ имени Г.Р. Державина, 2009. - 307 с. Твердый переплет)
Коллективная монография представляет собой академическую работу по лингвистическим аспектам рекламной коммуникации. В монографии представлены результаты исследований коллектива авторов из России и Казахстана. Основное внимание уделяется когнитивным основам понимания текстов рекламы, метафорике современной рекламной коммуникации, лингво-семиотическим приемам, обеспечивающим воздействие на рекламную аудиторию, а также изучению ценностных основ современной рекламы.
Предлагаемое издание может быть полезно преподавателям, студентам, аспирантам, специалистам в области теоретических и практических проблем рекламной коммуникации.
Коллектив авторов включает исследователей из России и Казахстана. Среди авторов монографии:
Позднякова Е.М. - доктор филологических наук, профессор, заведующая кафедрой международной бизнес-коммуникации Тамбовского государственного университета имени Г.Р. Державина.
Прохоров А.В. - кандидат филологических наук, доцент кафедры дизайна и рекламы, руководитель Лаборатории теоретических и прикладных исследований рекламы Тамбовского государственного университета имени Г.Р. Державина.
Макеев И.К. - кандидат филологических наук, доцент. Преподает в Московском государственном лингвистическом университете.
Амири Л.П. - кандидат филологических наук, доцент. Преподает в Южном федеральном университете.
Терских М.В. - кандидат филологических наук, доцент кафедры теоретической и прикладной лингвистики Омского государственного университета им. Ф.М. Достоевского.
***
По вопросам заказа и приобретения издания обращайтесь по адресам prokhorov (@) tsu.tmb.ru, proh_and (@) rambler.ru (Прохоров Андрей Васильевич) (стоимость книги - 260 руб + стоимость пересылки).
масс медиа,
межкультурная коммуникация,
реклама