Читаю, очень интересно.:) Жаль, совсем не о нас.:( Кто читал, к примеру, Грэма Грина или Маркеса, остро почувствует всю ту непреодолимую экзистенциальную метафизическую разницу между русским миром и латиноамериканским, между русским православием и латиноамериканским католичеством, между русскими "красными" и американскими "левыми". Когда автор пишет "Мы не должны бояться говорить о любви, о чувствах, о смысле жизни (вернее, о том, какой смысл мы должны придавать жизни)", в этом заключается всё - чисто материалистический и позитивистский подход к смыслу жизни. Нет другого смысла жизни, кроме того, который мы должны ему придавать. Должны по какой причине? Первопричина в чем? Если в экономической справедливости. стремлению к <экономическому> освобождению и "преодолению отставания в важнейших областях, связанных с духовным миром человека", то это всё материальные стимулы. Опять старая песня, и в ней нет места Богу
( ... )
Comments 1
Кто читал, к примеру, Грэма Грина или Маркеса, остро почувствует всю ту непреодолимую экзистенциальную метафизическую разницу между русским миром и латиноамериканским, между русским православием и латиноамериканским католичеством, между русскими "красными" и американскими "левыми".
Когда автор пишет "Мы не должны бояться говорить о любви, о чувствах, о смысле жизни (вернее, о том, какой смысл мы должны придавать жизни)", в этом заключается всё - чисто материалистический и позитивистский подход к смыслу жизни. Нет другого смысла жизни, кроме того, который мы должны ему придавать. Должны по какой причине? Первопричина в чем? Если в экономической справедливости. стремлению к <экономическому> освобождению и "преодолению отставания в важнейших областях, связанных с духовным миром человека", то это всё материальные стимулы. Опять старая песня, и в ней нет места Богу ( ... )
Reply
Leave a comment