Коллаборативная фильтрация

Mar 25, 2015 11:35

( продолжение)

Если вернутся к ранее упоминаемой работе Акерлофа, то основной причиной запуска процесса ухудшающего отбора является асимметрия осведомленности на рынке. То есть продавцы знают о товаре заведомо больше, чем могут знать покупатели, что особенно свойственно как раз в сфере культуры. Если бы удалось этот перекос ликвидировать, то и ( Read more... )

Журнал, Культурная политика, Экономика культуры, n, Конспекты, Статьи

Leave a comment

Comments 7

veequeec March 25 2015, 14:11:59 UTC
яндекс.маркет, гугл.плей?

Reply

dzeso March 26 2015, 10:30:09 UTC
Вот зачем писать такой комментарий?

Reply

veequeec March 26 2015, 14:15:24 UTC
А как Вы выбираете софт в гугл.плей? Не на основании отзывов других пользователей?

Reply

dzeso March 26 2015, 14:19:33 UTC
Вы текст точно читали ( ... )

Reply


Leave a comment

Up