Leave a comment

Comments 5

rostov_nikolai December 7 2019, 05:13:29 UTC
Отличный пост! Спасибо.

Reply


neyasny_asfodel December 7 2019, 07:30:43 UTC
спасибо

Reply


fm_architect December 7 2019, 09:12:47 UTC
Эйзенштейн - великий наив позитивистской эпохи)) - ни черта этот зритель не видит и не хочет видеть, кроме себя на диване..
таков итог пути кинематографа..

Reply


nesmeyanoff May 2 2020, 05:54:36 UTC

nativerussian December 31 2020, 20:31:04 UTC
википедия...
Для придания фигуре Ермоловой монументальности художник располагался на низкой скамеечке;
Впоследствии Серов рассказывал живописцу и искусствоведу Игорю Грабарю, что писать «в этой скрюченной позе, без возможности не только отойти, но и пошевельнуться», ему было непросто.
Серов, редко хваливший себя, оценил работу над портретом Ермоловой фразой: «Но ничего, как будто что-то получилось»
-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Вот и получается, что посадили художника на скамеечку, и приказали рисовать с затекшими ногами...

Reply


Leave a comment

Up