две истории с сервисом обслуживания

Feb 13, 2011 18:24

Когда мне говорят, что для того, чтобы создать бизнес надо придумать что-то такое чего еще нет, я расстраиваюсь. Потому, что кто так считает, тот настоящий идиот. У нас в стране, если задуматься еще ничего толком нет. У нас не магазины, а рынок. Не сервис, а колхоз. Правда, меня очень сильно радуют ситуации, когда я вижу, что в привычном деле чтото делают лучше, приятней качественней.
  Приведу два примера. Пример первый - это переименование ЖКХ в ооо "Управляющая компания дома" или как там теперь во многих домах новых такая структура называется. Переименовать-переименовали, а ничего толком нового не создали. В субботу встречал знакомую семьи с грудным месячным ребенком, которая возвращалсь в Москву от родственников на поезде. Встретил в 6 утра, довез до дома в Подмосквовье к 8, а у двери ее квартиры замок за время ее отсутсвия заклинило. И мы с вещами, с ребенком на руках, пытались попасть в течении часа в квартиру. Так вот об этом ЖКХ или ООО "Управляющая компания". Люди, сидящие там должны помогать жильцам в решении таких вопросов, по сути жильцы платят им зарпалту за это. Но нет, на наши обращения нам не только не помогли, не вызвали слесаря, не дали инструмент, которым бы мы сами вскрыли дверь - нам вообще ничем не помогли. И люди, сидящие там, сичтают что они не должны помогать в таких ситуациях. Вот оно поле для развития. Вот где надо менять менталитет, подход к работе и где есть еще масса возможностей для того, чтобы заработать деньги. Это то, чего в нашей стране нет - правильного управления домами (в своей массе).
А вот другой пример, когда в обычном деле, компания делает свою работу лучше. Это мойка машин. Те, у кого есть машина, меня поймут. Раньше я обычно мыл машину, где попало. Когда есть свободное время, рядом с домом, по дороге с работы, по дороге в гости и т.д. и т.п. Потому, что если смотреть откровенно, то везде плюс-минус моют одинаково, мойка плюс-минус стоит одни и те же деньги и нет нужды ездить на одну и ту же мойку регулярно, если везде одинаково. Таким образом два месяца назад я случайно заехал на новую для себя автомойку и с тех пор мою авто только там. Почему? Да потому, что за те же деньги я получаю лучшее качество и сервис. Сейчас перечислю. Во время мойки авто я сижу за стеклом и пью бесплатный чай-кофе, вижу как моют мое авто по камерам наблюдения и непосредственно через окно, смотрю ТВ. Согласен, это и на других мойках есть. Но самое главное, что я здесь увидел в первые. Так это то, что после того, как машину вымоют, я выезжаю на улицу и еще минуты полторы машину обтирают от воды уже на улице до суха. Согласитесь, на морозе это много стоит, ведь лишнюю влагу с машины в помещении автомойки никак не убрать(влажность внутри постоянно стоит),а на морозе протереь ее быстро. После этого, на утро после мойки и стекла опускаются, и дверцы не примерзают, и наледи на стеклах нет. Теперь езжу только туда мыть авто. Надо искать улучшения в каждом деле и тогда будет видно, сколько свободных ниш кругом.  
Previous post Next post
Up