Sochi2014

Feb 28, 2014 16:02

Все началось в далеком 2007 году, когда стало известно, что олимпиада пройдет в Сочи.

У меня была голубая мечта, стоять на биатлоной трассе и с жутким фэйсом орать знаминитое «оп-оп-оп-оп». Но в полной мере мечте осуществиться было не суждено.

Вот и появился шанс, подумал я тогда.

Годы ожидания прошли быстро, и в момент открытия сайта по продаже билетов на соревнования, наступило разочарование. Во -первых от цен, во-вторых от отсутствия билетов. С февраля по декабрь  2013 мы с братом, постоянно мониторили сайт и все таки отхватили несколько комплектов.

12 февраля настал день отъезда. По пути ничего особого не произошло. Аэрофлот порадовал детей подарками, взрослых палками-стучалками. Скажу нас в первой партии было 5 взр. 1 ребенок, 14-го прилетела еще одна группа 2 взр. 2 реб.

Т.к. 11-го у меня был ДР, решено было не ходить на олимпийские объекты, а тупо напиться за приезд, за ДР и за осуществление мечт.

2- й день был насыщенный, сначала в Олимпийский парк, вечером в санно-бобслейный комплекс, на соревнования  «Эстафета санный спорт» . Все по порядку:

Начальная точка Олимпийский парк вход 200р. или по билету на соревнования, проводимые в этот день, на объектах, которые находятся в парке.

-Грандиозно

-Шикарно

-Далеко (от входа в олимпийский парк до огня, пешком минут 20)

-Тусовочно

-Перфомасно

-Весело

-очередно (огромные очереди куда-либо)

-Устально

Санно- бобслейный комплекс

-по дороге - красиво

-на канатке - страшно

-на трассе - не видно (из опыта: если вы приехали не тусоваться,а смотреть и болеть, никогда не надо смотреть бобслей, сани на трассе, маленькая точка проносящаяся по жолобу -со скоростью 130 км/ч не дает возможности успеть что то крикнуть, поэтому приходится орать не переставая)

-обратно - очередь

-наши - серебро

Иммено там нам выдали, за оригинальный костюм, специальные кубики, который мы могли обменять на билеты в первый ряд, на церемонию награждения.

14-го февраля.

По плану в 14: 00 керлинг, в 18:00 бабушки уезжали на биатлон. Остальные на награждение.

Керлинг:

-круто

-волынчато (в начале играл оркестр волынщиков)

-шумно

-ржачно ( около нас на дорожке играли Корея - Китай, дефки орали на камень так, что чуть не обсикался)

-фотографировочно ( Признан фанатом дня, обозван болельщиком GBR - это при том, что, морда разукрашена в российские цвета, шарф российский, платок Пал-Посадский)

Вечером приехал брат, и в баре, при беседе с угарной теткой из США, выдал ей следующее

-  I think, Obama the fucking niger, isn’t it?

15-го февраля

По плану,  лыжная эстафета - женщины

-Высоко

-Красиво

-снежно

-тепло

-просранно (дефки все просрали)

Вот и сбылась мечта, я на трассе, легкие полны воздуха, слышно приближающееся, из-за горки, тяжелое дыхание и хруст снега разрезаемого лыжами.

-ну вот он, час истины не пропусти - сказал я себе

На вершине показалась группа лыжниц, вздохнув еще глубже, до помутнения в глазах, я выдал все что мог, в свое большое и громкое горло. Только все что из меня выходило, выходило удаляющимся задницам. Ровно 7 секунд они проезжали по спуску где мы стояли.

16-17 февраля ничего интересного не проходило, загарали на море, ходили на рынок. Только 17-го мы с сыном побежали в 9 утра в Олимпийский парк, что бы попасть в русский дом болельщика и т.д.

Из наблюдений что можно сказать, все в принципе хорошо, только присутствует российская действительность:

-оправляясь в Олимп парк, мы садились на ж/д вокзале Адлера, поезд шел Сочи - Олимп парк, и имел остановки, олимпийская деревня и олимпийский парк - конечная. Однажды, водятел поезда забыл нажать на кнопку громкоговорителя, и подъезжая к олимп парку - конечная, вспомнил об этом,  на все вагоны гордо пронеслось : «The next station Olympic village», мы же не первый раз  встали и начали готовиться к выходу, а иностранцы наученные веками доверять водятелам спокойна сидели и ждали пока не объявят: «Olympic park station»

-в автобусах петли держалок на перекладинах, сделаны из шелкой стропы, очень смешно смотреть как все и торможении катаются по перекладинам

- про асфальт не хватило видно, братан чуть ногу не подвернул.

-в аэропорту все для инвалидов с одной стороны тротуара съезд из плитки устроен в ноль с дорогой, а с другой к бардюру высотой 20см прибита гвоздями металлическая пластина.