От куда это пошло Греби Греби?

May 13, 2005 15:32

Предисловие.
Было это, не помню когда, но давно. Традиция такая случилась, под кодовым названием «Прощай здоровье», на 1-е мая на тверцу, что в тверской и новгородской области течет.
Компания собралась не маленькая: Гара, Маша, Янч, Марина, Стас, Даша, КОХА, Наташка, Вова, Лена, Пят мл., Пят ст., ПРЕЗИДЕНТ.
Был Витек еще какой то, с друзьями. Байд штук 6 не меньше.
Начиналось всё как обычно, когда рядом Пят мл., Пят ст., ПРЕЗИДЕНТ. Нажрались ещё в Эл-ке до Москвы в 05.49, продолжение банкета в Эл-ке до Твери в 8.40, апофеоз дороги случился в Эл-ке до Ржева 14.00.
К реке подошли, подготовленные, уставшие и поддатые.
Гара, Маша, Янч, Марина с этой троицей в походе впервые, и как показалось, по началу не очень были довольны нашей компанией (возможно, ошибаюсь, да мне и пох тогда было, уж очень «Афанасий» хорош был). В связи с этим Байды собрали за 20 мин. Упаковались, засели и…….. Яхта у Абрамовича ходит медленней, тока плеск воды под веслами слыхать.
Последовательность, ниже описанного, скорее всего, не совпадает с хронологией происходившего. А в остальном, всё чистая, правда, свидетели не дадут соврать.

Первая ночевка прошла великолепно, пели песни под гитару, пили водку с компотом, картошка с тушенкой, по желанию чай. И легли спать.

На утро часов так в 10, как не чем не бывало, собрались, засели, на дорожку вздрогнули и вперед, к неизведанным просторам тверской области. Всё шло прекрасно, и Байды по воде, и водка по пищеводу, и сухарики из черного хлеба вслед за водкой, полировалось всё «Афанасием». Малина, а не жизнь. Пока нас (1 байда Пят ст., ПРЕЗИДЕНТ, 2байда Пят мл., Наташка, Коха) не взяли на абордаж две лодки с не бритыми мужиками.

Началось всё с водки, закончилось Великолепным напитком местного (мужиков) производства «Укроповкой»* чистый спирт, разбавить до 70 градусов, засыпать укропом и настоять 2 недели* пить только из колпачка от шампуня. После двух часов спаивания, Гара, Маша, Янч, Марина, резче замахали веслами и потерялись из виду, напрочь.

Наша оставшаяся процессия растянулась метров на триста: впереди колонны всей Витёк с друзьями, чуть позади Стасик с Вовой, совсем позади Пят мл. с Кохой, ну самые последние Пят ст. и ПРЕЗИДЕНТ. Как это водится во времена великой пьянки, в самый не подходящий момент, а именно в самом широком месте реки, ПРЕЗИДЕНТу приспичило выйти из лодки на берег.
Не долго думая и не обращая внимания на то, что до ближайшего берега примерно 10м он встал и вышел, лодка не удержалась и перевернула их на Х*й в море. Продукты спасали всем миром, Витёк как всегда не смог справиться с возложенной на него задачей и упустил 2,5 буханки хлеба и 584 рисовых зернышек, которые плыли прямо на него. И решил упиздовать со словами: «Я пошёл место занимать, под ночевку». Сука.
Через минут 40, нашлы Витька, место было пиздастое (если не обращать внимание на близлежащую автостраду в 25метрах.)
Как не странно ГАРЫ и Со нет. Поискали по берегу нет, под водой посмотрели, и там нет, пропал Гара. (ну и х*й с ним орал Вова)
«Нет, будем искать»- собрав всю волю в кулак, произнесли остальные.
- искать, так искать - с поникшей головой отвечал Вова.
Собрали консилиум, выбрали самых, самых, ими оказались Пят мл. и Стасик в довесок к ним нагрузили Вову и Витька. Расселись в байдарках так, что бы в каждой был один из самых, самых. Получилось не все так, как хотелось, у Стасика оказался Витёк (рост -1.999м, вес - 98, удар левой 1 кг\м кв.) силач одним словом. Мне, так как рост не велик Вову (рост - 1.65, вес - 108 размер ноги - 22) подсадили.
Тронулись. Полноводная Тверца, хочу сказать ребза, это нечто. Мста отдыхает, с её бочками и порогами. Сорок минут особо не напрягаясь, спускались в низ по реке и каждую минуту на одинокой реке раздавалось:
- ГАРАААААА
- А-УУУУУ, щучка ты не видела Гары с ребятами, отвлекал Витёк щучку от пожирания кильки.
О главном
В конец, разочаровавшись и махнув рукой и сказав пару ласковых, чтоб им не спалось спокойно, решили повернуть назад. Решили, сделали, но не учли скорость воды км 30 в час. Охуеть дайте две. Стасик, работу Витька веслами, сразу настроил и пошли они раз, два, три, четыре - раз, два, три, четыре. Я, проведя инструктаж и показав Вове пример Стасика, как надо работать веслами, и вперёд.
Что было потом до сих пор вспоминаю с ужасом:
- Я раз, два, три, четыре - раз, два, три, четыре раз, два, три, четыре - раз, два, три, четыре.
- Вова раз-два, раз-два и весла бросает
Я
- Греби сцука, греби, назад бля сносит
- не могу, нахуй так усираться, все равно доплывём
- греби сцука и веслом ему по хребтине, греби.