Про дедлайн

Dec 05, 2015 21:47





У каждого из нас есть свой "погонщик верблюдов", заставляющий в срок завершать любые, даже самые неприятные и трудные дела. В моем случае имя ему - дедлайн. Мне обязательно нужно знать, что для любого важного события, будь то завершение проекта или уплата налогов есть свои, четко ограниченные во времени сроки. Иначе любые, даже самые амбициозные планы рискуют так и умереть еще на стадии планирования.
На самом деле я, конечно же, стараюсь не доводить до крайностей. Но что делать, если 9 из 10 рабочих проектов я так или иначе завершаю в авральном режиме? А при одном лишь понимании, что выполнение задачи можно отложить, хватаюсь за возможность отсрочить неприятную обязанность любой ценой.
И это плохо. Просто потому, что работая в таком режиме я часто спешно пишу тексты в самое неподходящее время, буквально измываясь над собственным полусонным мозгом. Да-да, это я - тот самый копирайтер, который как улитка носит свою работу с собой. И, самое удивительное состоит в том, что именно тексты, написанные "левой ногой" в полубессознательном состоянии больше всего нравятся заказчикам. (Как сказали бы маркетологи, очевидно, отключая мыслительный процесс тексты я создаю исключительно интуитивно, высвободив "первобытные инстинкты".)))
Наверное, выбери я для себя работу в офисе, стала бы настоящим "геморроем" для работодателя. Но я работаю дома. И все мои метания и терзания по поводу жизни в режиме вечного дедлайна остаются незаметны для окружающих.
Правда, я все еще не теряю надежды обрести ту самую заветную организованность. Ну хотя бы к старости. Если к тому времени не позабуду зачем она мне была нужна. А пока жизнь в режиме дедлайн - мое обычное состояние. И, пожалуй, это даже не так уж плохо.

рабочие будни, копирайтинг, мысли вслух

Previous post Next post
Up