В любой неприятной ситуации для меня главное - понимать что происходит, иметь возможность контролировать ситуацию. Тем страшнее оказываются моменты осознания собственного бессилия.
Вот, как, например, вчера. Когда я проводила банальный платёж со счёта мобильного оператора. И платёж не прошёл. А деньги были списаны со счёта. Вполне ощутимая для меня сумма, предназначавшаяся для покупки продуктов. Перевести их на банковскую карту в обычной ситуации - дело двух минут. Но, очевидно, именно вчера судьба решила надо мной поглумиться. И, в добавок к усталости, общей нервозности, утренней ссоре с мужем, просто отправила мои деньги в никуда. Заботливо оставив сообщение на мобильном: платёж не произведён по техническим причинам.
Это меня добило. Вместо того, чтобы решать проблему кавалерийским наскоком, я банально разревелась. Впервые за четыре года.
А потом, в слезах, всё ещё уверенная в том, что ошибка вот-вот будет исправлена и справедливость восторжествует, позвонила оператору связи, через которого проводился платёж.
МТС ответил бодрым женским голосом и посоветовал мне не волноваться. Но этот сеанс общения меня не удовлетворил. И я повторила звонок. На этот раз меня связали с техническим специалистом по платежам ловко пудрящим мозги, готовым решить все мои проблемы. Меня заверили в том, что в течение суток средства вернутся на счёт. И я, успокоенная, отправилась по своим делам периодически проверяя баланс на счёте телефона.
Сутки миновали. Денег на мобильном не прибавилось. Я позвонила повторно. Минут 15 ждала соединения со специалистом. Барышня из тех поддержки платежей на этот раз была не столь доброжелательна. Да и я уже не случилась оптимизмом. По словам телефонной девы уже выходило, что я сама дура виновата. Ну, то есть, "вы можете составить претензию и подождать чуда ещё сутки" - примерно в таком ключе и проходил наш диалог. Претензию мы составили. Сутки истекают утром. И я уже подумываю о том, чтобы идти тропой войны и писать заявление в надзорный орган - по факту хищения средств со счёта. Потому что уже очевидно: МТС не впервые демонстрирует своим клиентам пренебрежение их интересами. И общение с "сотрудниками компании" ничего нового мне уже не принесёт. Ни завтра. Ни послезавтра. Пожалуй, пора им менять свой девиз. Поскольку определение МТС -г***но как нельзя лучше определяет качество сервиса данной компании.