ТЗ...

Aug 18, 2014 23:34



Даже самые лучшие из нас не лишены недостатков. И рабочий процесс как ни что иное склонен их выявлять.
Взять, к примеру, пресловутое тех задание - проще говоря, бриф, заполняемый заказчиком. На определённом этапе отчётливо понимаешь: без него никуда. Ну невозможно вечно вести предварительную переписку, уточняя детали того, что заказчик хотелне хотелмечталне ожидал увидеть в тексте.
Потому что любая потеря времени - это потеря денег. А иногда и самого заказа.
А уж если работа ведётся через посредника, общение между участниками процесса и вовсе превращается в испорченный телефон. Потому что даже банальное "плотность ключей на текст 3%" в этом случае превращается то в "30%", то в "три ключа на текст". А идиотом непременно выглядит исполнитель.
Впрочем, иногда заказчики дают жару.
Присылают, например, ролик от некого "гуру копирайта", важно пересказывающего текст книги американского маркетолога, выдавая его за собственный свежайший креатифф. И кивают, мол, вот как надо писать. И у меня возникает только два вопроса:
1. Какого хрена они не заказали текст у этого гуру копипасты?
2. Какого хрена посредник, всё это мне пересылающий, до сих пор не удосужился составить внятный бриф для заказчиков, позволяющий отсеивать неадекватных ещё на стадии составления заявки?

И вот, кажется, бриф у нас будет. А там, глядишь, и ТЗ, меняющиеся от письма к письму, останутся в прошлом кошмарным воспоминанием.

Posted via LjBeetle

рабочие будни

Previous post Next post
Up