МТС - мы делаем всё, чтобы вы ушли к другому оператору связи...

Jul 27, 2014 21:36

Я взбешена. Вот реально. Внутренний дзен - то самое хрупкое мироощущение покоя и гармонии, трещит по швам и грозит убийством операторам мобильной связи и, до кучи, паре провайдеров электронных платежей.
Мать вашу, ну почему в выходные служба поддержки любой компании выполняет чисто декоративные функции?! Почему прямо не сказать клиентам: "иййахууу, у нас пятница - будем в понедельник". Какого хрена я должна вступать в тупую переписку с представителями компании, которые не могут ничего решить. У них нет проблем. А на запросы абонентов можно отвечать спустя сутки или двое. Нуачо? Они же рабоооотают.
Более суток "висел" лёгкий платёж - хвалёный сервис, клавший с прибором на нужды пользователей. Очевидно, был закрыт на профилактику)
А платежи через киви со счёта МТС вообще до сих пор не проводятся. Я зла. Я чертовски зла на уродов, испортивших мои выходные. И всерьёз задумываюсь о том, чтобы... нет, не сменить оператора. Но найти хотя бы какую-то альтернативу этому беспределу. Потому что МТС, очевидно, куда важнее, чтобы Валуев играл на рояле. Всё остальное, включая качество сервиса - по остаточному принципу.

о личном, про уродов и людей, мтс

Previous post Next post
Up