САМАЯ БОЛЬШАЯ ТАЙНА РУССКОГО ЯЗЫКА "ТИПОВЫЕ РУССКИЕ РАЗГОВОРЫ" Какой вывод? Убей в себе писателя!

Aug 05, 2021 12:44


В прошлой статье я поделился тезисом о наличии в русском языке специфического явно различимого феномена «(Типовых) Русских разговоров».

Комментаторы к данному посту, на мой взгляд, данную концепцию с успехом подтвердили. Они разделились на несколько условных групп:

1 Те кто задали один уточняющий вопрос или просто вежливо и благодарно обозначили свое присутствие чтобы меня не спугнуть.

2 Те кто (благоразумно) остановились на стадии разговоров о погоде и благополучно сбежали.

3 Те кто начал общение и почувствовав неладное сбежали после «второго удара сердца разговора».

4 Те кто стал оппонировать до победного конца, с нарушением Конвенции о негуманном оружии, в рамках чего шпионом, недоучкой и нищебродом меня назвать не постеснялись!

В целом можно сказать, что КАНОН не нарушен.

Поэтому расскажу о главном, о чем одни  комментаторы не сказали, а другие спросить постеснялись.

Основная проблема и ФИШКА Русского языка и разговора - ЭМОЦИОНАЛЬНОСТЬ как внесознательность, которая непроизвольно выплескивается во время разговора.



Причина для этого объективная и уважительная. Сложность русского языка позволяет формировать с помощью простых слов очень сложные МНОГОЗНАЧНЫЕ образы - фактически  иероглифы в несколько потоков (тем). Из-за этого во время разговора на Русском языке, который (разговор) напоминает МНОГОПОТОЧНЫЙ КОНВЕЕР, часть информации всегда проходит мимо сознания (помните? 4 ЯЧЕЙКИ ПАМЯТИ) и периодически выплескивается обратно в виде эмоции "Широк русский человек, я бы сузил" (с), заставляя человека во время разговора  терять почву под ногами, что в свою очередь влечет за собой попытку поправить самооценку путем нападок и агрессии на визави и просто случайных прохожих.

Второй собеседник таким образом из разговора  может много лишнего узнать о личности и особенностях характера собеседника.

Именно это причина мифа, как же задолбал этот богатый внутренний мир! об искренности и душевности «русского общения».

Каждый разговор и даже потребление текстовой информации на русском языке тренирует разделы мозга отвечающие за мышление и разговоры иногда делая их немного женскими. Кроме того, доступ во время разговора к подсознанию всегда дает «трансовый» наркотический эффект.

Любой человек разговаривающий на русском языке это инстинктивно понимает и любит русский РЭП, Русскую Литературу, разговаривать с подчиненными и не любит быть подчиненным.  Это сочетание приятного с полезным, сочетание параллельного мышления с наркотическим трансом.

Кто же такие в этой парадигме ПИСАТЕЛИ? Фактически «Писатели» это продавцы НАРКОТЫ. Эта сфера никак не регулируется и не отслеживается, т.к. это прерогатива государств  Они создают виртуальные информационные потоки в которых специально  бывает достаточно много «дегтя», а если учесть что они всегда работают на дядю, или их взяли в работу, то ... .

У кого-то из них наркота помягче как и откат, а кто-то производит полноценный «Крокодил», с последствиями, это обязательно делает писательский  разум острее, а моральные принципы гибче, современные писатели это те кто вполне готов работать в концлагерях, о чем я как-то с усмешкой говорил Роберту Ибатуллину fortunatus.livejournal.com в комментарии к записи в его журнале.

Вы представьте. Вы можете в своем воображении живого человека распилить или привить принудительно и все почувствовать и описать. Сначала виртуально, а потом уже как Дивов или Лукьяненко в реале. Вы начинаете, и ... НЕ МОЖЕТЕ ОСТАНОВИТЬСЯ!

Естественный вопрос, чем писатель в своих фантазиях отличается от простого человека? Все очень просто. У писателя есть читатели, которые ОДОБРЯЮТ его виртуальные человеконенавистнические опыты.
Т.е. в сознании у писателя появляется "сдвиг". А отрефлексировать виртуальное и реальное в этих условиях могут (и смогут ли?) единицы.

Как видите ТЕКСТ КОВАРЕН! (с), но может быть все не так страшно?

Если человек умен и образован и ему есть куда выплескивать свои неврозы ,  ему после практикума РУССКОГО ЯЗЫКА гораздо проще работать со сложными динамическими моделями и доносить свои мысли до окружающих, как и не доносить тоже, пудря им мозги.

Вследствие этого человек очень быстро понимает. Чем больше он работает с виртуальными образами, тем больше он сходит с ума, и тем гибче у него жизненные и моральные! принципы. Каждый умный человек с возрастом становится немного писателем, и ему это не нравится, для выживания вынужден создать себе  некий набор картинок, «базовую матрицу» вокруг которой вынужден себя и свою личность периодически собирать, это напоминает волчок Доминика Кобба из фильма «Inception», только более сложный.

Поэтому Русский интеллектуальный девиз с возрастом, можно сформулировать так: УБЕЙ В СЕБЕ ПИСАТЕЛЯ!

А просто разговаривать на русском языке, создавать коммуникационные системы, учиться без ошибок считать до четырех, чтобы не возникало желание разбить собеседнику голову, этому  нужно специально учиться... .

На этой оптимистической ноте планирую вопросы языкознания закончить.

и семиотика!, филология? нет семантика

Previous post Next post
Up