тема этой выставки настолько неисчерпаема и интересна по нескольким причинам- 1-это фактически объявление Британией мирового господства(ВИКТОРИЯ - ПОБЕДА) и установление нового мирового порядка.
в том то и прикол. моя версия кратко- библейский проект начался после расстрела Максимильяна Габсбургского https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9C%D0%B0%D0%BA%D1%81%D0%B8%D0%BC%D0%B8%D0%BB%D0%B8%D0%B0%D0%BD_I_(%D0%B8%D0%BC%D0%BF%D0%B5%D1%80%D0%B0%D1%82%D0%BE%D1%80_%D0%9C%D0%B5%D0%BA%D1%81%D0%B8%D0%BA%D0%B8) императора Мексики.с него и писали "образ" Исуса. это всё митраизм. иудея (АД) - это Голландия (Дания) которая и заxватила Англию после Шведского потопа.Атлантида(Доггерланд - Свения) утонула и начался заxват передел собственности мира саксонами и Британцами из Галлии . по этой выставке самый интересный вопрос - логистика. как доставляли экспонаты (вазы например) России из за Урала . это можно сделать только по ж\д. но......... первые идею строительства на Урале железной дороги высказал и всесторонне обосновал нижнетагильский инженер В. К. Рашет. В 1861 году он опубликовал статью в газете «Пермские губернские новости» (№ 47), а затем более обстоятельно изложил аргументы в ряде других публикаций. Дорога должна была пройти через главные горные округа Среднего Урала: от Перми через Пермский казённый, Кыновский графа Строганова, Гороблагодатский казённый, Тагильский Демидова, Алапаевский наследников Яковлевых, город Ирбит и до Тюмени, соединив при этом Обскую и Волжскую водные системы. конце 1885 года была построена ветка Екатеринбург-Тюмень. В январе 1888 года эта ветка была объединена с горнозаводской веткой в одну магистраль, которая стала называться Уральской железной дорогой. Таким образом, были соединены бассейны Оби и Камы. В 1896 году было завершено строительство ветки от Екатеринбурга до Челябинска, соединившей Уральскую дорогу с Транссибирской магистралью, а вскоре - от Перми через Вятку (ныне Киров) до Котласа. К началу 1900 году дорога меняет название на Пермь-Тюменскую, а вскоре становится Пермской. Её протяженность к этому моменту превысила 2100 верст. В 1906 году крупная железная дорога была связана с центром благодаря строительству на государственные деньги крупной линии от Вятки через Буй, Галич, Вологду, Череповец и Тихвин до станции Обухово Николаевской ж. д.. Вокзал станции Екатеринбург-пассажирский в Екатеринбурге после реставрации в 2009 году По причине низкой пропускной способности, горнозаводский участок дороги стал помехой. Было решено проложить через Урал новую линию. И уже в 1909 году трасса Пермь - Кунгур - Екатеринбург была введена в эксплуатацию. xрустальный дворец сгорел в 1936 - значит построили его не раньше 1910-1914 года или даже позже.тогда более менее всё сxодиться.
моя версия кратко-
библейский проект начался после расстрела Максимильяна Габсбургского
https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9C%D0%B0%D0%BA%D1%81%D0%B8%D0%BC%D0%B8%D0%BB%D0%B8%D0%B0%D0%BD_I_(%D0%B8%D0%BC%D0%BF%D0%B5%D1%80%D0%B0%D1%82%D0%BE%D1%80_%D0%9C%D0%B5%D0%BA%D1%81%D0%B8%D0%BA%D0%B8)
императора Мексики.с него и писали "образ" Исуса. это всё митраизм.
иудея (АД) - это Голландия (Дания) которая и заxватила Англию после Шведского потопа.Атлантида(Доггерланд - Свения) утонула и начался заxват передел собственности мира саксонами и Британцами из Галлии .
по этой выставке самый интересный вопрос - логистика.
как доставляли экспонаты (вазы например) России из за Урала . это можно сделать только по ж\д.
но.........
первые идею строительства на Урале железной дороги высказал и всесторонне обосновал нижнетагильский инженер В. К. Рашет. В 1861 году он опубликовал статью в газете «Пермские губернские новости» (№ 47), а затем более обстоятельно изложил аргументы в ряде других публикаций. Дорога должна была пройти через главные горные округа Среднего Урала: от Перми через Пермский казённый, Кыновский графа Строганова, Гороблагодатский казённый, Тагильский Демидова, Алапаевский наследников Яковлевых, город Ирбит и до Тюмени, соединив при этом Обскую и Волжскую водные системы.
конце 1885 года была построена ветка Екатеринбург-Тюмень. В январе 1888 года эта ветка была объединена с горнозаводской веткой в одну магистраль, которая стала называться Уральской железной дорогой. Таким образом, были соединены бассейны Оби и Камы. В 1896 году было завершено строительство ветки от Екатеринбурга до Челябинска, соединившей Уральскую дорогу с Транссибирской магистралью, а вскоре - от Перми через Вятку (ныне Киров) до Котласа. К началу 1900 году дорога меняет название на Пермь-Тюменскую, а вскоре становится Пермской. Её протяженность к этому моменту превысила 2100 верст.
В 1906 году крупная железная дорога была связана с центром благодаря строительству на государственные деньги крупной линии от Вятки через Буй, Галич, Вологду, Череповец и Тихвин до станции Обухово Николаевской ж. д..
Вокзал станции Екатеринбург-пассажирский в Екатеринбурге после реставрации в 2009 году
По причине низкой пропускной способности, горнозаводский участок дороги стал помехой. Было решено проложить через Урал новую линию. И уже в 1909 году трасса Пермь - Кунгур - Екатеринбург была введена в эксплуатацию.
xрустальный дворец сгорел в 1936 - значит построили его не раньше 1910-1914 года или даже позже.тогда более менее всё сxодиться.
Reply
Reply
Reply
Leave a comment