Минобороны в 2014 году решило создать свое собственное информационное агентство, которое будет освещать не только новости на военные темы, но также общественно-политические, и другие «резонансные» события, происходящие в России и за рубежом.
Такое решение приняло руководство Минобороны. По предварительным планам, подконтрольное Минобороны информагентство будет ориентировано «в первую очередь на интернет-аудиторию».
Сейчас медиахолдинг находится под контролем «Оборонсервиса». Месяц назад сообщалось, что медиахолдинг будет выведен из под ведения «Оборонсервиса», получившего скандальную известность после выявления многомиллионных хищений при продаже имущества Минобороны.
Понятное дело, что возрождать эту сферу, которую Сердюков практически уничтожил, сегодня просто необходимо. Поэтому предложения Сергея Шойгу о создании в Минобороны собственного информационного агентства, а также кинокомпании и киностудии весьма актуальны. Эти меры, безусловно, помогут в деле патриотического воспитания общественности и повысят авторитет вооружённых сил среди населения страны. Ведь не только военнослужащие интересуются тем, что происходит в Вооруженных силах, любой россиянин, который любит свою страну, хочет знать о нововведениях и и деятельности структур Минобороны. Отлично, что теперь у каждого будет такая возможность.