Братушки, зело тяжко после более чем 35 дневного перерыва, вновь заставлять себя возносить в атмосферу многотонный самолет с собственным телом внутри.
Встанешь ни свет ни заря, один глаз не открывается, кофе пьешь уже в пробке, потом шлёп-шлёп по лужам талого снега в аэропорт, там как обычно шум-гам, надо три раза раздеться, выложить металлические вещи. Добрался до штурманской, плеснул мутного кофейка в стаканчик, начал готовиться, нет ни погоды ни самолёта. В общем не задалось...
Ну вроде как дождались, прилетел с более чем часовой задержкой самолет, бодрые проводницы рванули "греть кашу", значит и нам пора, уныло тащить чемоданы на холодный перрон Домодедово.
40 минут судорожной подготовки самолета, и вот, сказав пару приятных слов пассажирам, и извинившись за представленные неудобства мы взмываем в лазурь.
В воздухе меня всегда отпускает. Мерно гудят моторы, машина уверенно летит к солнцу, наконец я там где должен быть. Всё встало на свои места, обстановка приходит в гармонию.
Чутка нагнали время в полёте, удалось сократить задержку с более чем часовой всего до 40 минут, пассажирам приятно прилетать вовремя. Город-герой Одесса продолжает удивлять своим названием, а точнее неразберихой с количеством согласных. На крыше терминала, аккурат промеж варварски обезглавленных аэрофлотовских символов, синими буквами написано ODESSA, хотя jeppesen такого аэродрома не знает, а знает только ODESA, скорее всего что-то там в навигации штурмана напутали.
Зато ярким пятном на перроне маячит Windrose, ливрея - вырви глаз, но на общем унылом фоне выглядит выигрышно. (Хотя кто бы говорил да? :)
Спешно готовимся к обратному рейсу, быстро садим пассажиров, заводимся и мухой в обратную сторону, задержка всё еще неприятно большая.
А вот и красавица Москва, дымит как старый самовар котельными, тёмные высотки в центре - эт гордость столицы Москва-city.
Ага а вот и Домодедово по курсу, ровно поперёк полосы летим.
Левым глазом поглядываю на город под крылом, вроде дым из окна не валит, значит утюг утром я всё-таки выключил.
Пролетая над точкой выбираем козырные места для стоянки, дабы не бежать через холодный и мокрый перрон до терминала.
Совершаем хитрые манёвры, нагоняем еще одну-две минутки, и в результате прибываем в пункт назначения всего с 15ти минутным опозданием, нагнав таким образом более часа отставания от расписания. Личный рекорд, не плохо для первого рейса после отпуска.