МАКС, Навальный, МАКС, Навальный, опять МАКС, снова Навальный. Френдлента последнее время изобилует самоповторами, разоблачениями коррупционеров, и похожими как 2 капли воды фотками самолётов на фоне хмурого неба.
Доколе?
Почему я не ходил на МАКС? Очень просто, погода была дрянная, самолёты старые (местами плохо подкрашенные после 30 лет проведенных на свалке), в общем ничего интересного. Всё это показывали уже не раз, сплошное разочарование.
Почему я не пойду на выборы? Потому что отказываюсь учавствовать в этом цирке, развлекая себя и публику тщетными попытками продемонстрировать легитимность правительства.
Среди более чем 200т человек, добавивших
cubertox в друзья в комментариях пишут от силы 20.
Не так давно, а конкретно этой весной, количество подписчиков увеличилось лавинообразно. Многие из них пришли по рекомендации
airguide с которым мы имеем удовольствие работать в одной эскадрилье. Этот факт наложил на Журнал некоторые ограничения, сделав его более официальным, я перестал писать про себя вообще, отделываясь унылыми описаниями работы систем самолёта. Ибо длинны языки у коллег, во время долгих перелётов, и не о чем потрепаться им между собой кроме как обсудить ближних своих коллег, а так же то что они пишут в интернете. Эти досужие беседы, обрастая небылицами и невиданными подробностями доходят однажды до начальства, и подобно бумерангу обрушиваются на автора этих строк в виде переработанном и дополненном и не всегда таком как я представлял в его в ЖЖ.
Потому порою приходится отойти от личностного восприятия действительности, предавшись философскому взору от третьего лица, обращать внимание на вещи общные, обширные настолько, что тенью своей не способные накрыть отдельно Авиакомпанию или рабочий коллектив.
Однако, такой подход не означает что в моей жизни вне самолёта нет ничего интересного.
Не давнее чем на прошлой неделе удалось обновить семейный автопарк. Ибо второй половине с некоторых пор было морально не комфортно передвигаться на Nissan Micra. И дело тут не в автомобиле, который за 10 лет эксплуатации тремя хозяевами ни разу не показал норов и не ломаясь колесил по подмосковным дорогам. Просто Россия - страна внедорожников. Этот постулат вряд-ли осмелится опровергнуть, тот, кто хоть раз выезжал за пределы МКАД. Так как разбитые летом наши дороги, зимой превращаются в путевые направления, выбивая ямами остатки душевного тепла из водителя тем больше чем меньшую проходимость имеет его автомобиль.
Заменой почившей Micr'е могли быть Nissan Juke или Qashqai, Renault Duster, SsangYoung ACTYON, а так же лидер зрительских симпатий аскетичный Suzuki Grand Vitara.
В итоге как всегда выбирая из двух останавливаешься на третьем. Наш выбор пал на лазурного цвета Mitsubishi outlander XL 2008 г. в.
Почувствуйте разницу:
В настоящее время техника успешно осваивается, ставится на учёт в органах ГАИ, ищется зимняя резина, и прочие приятные хлопоты.
Приобретённый по случаю дня рождения, А/М успешно обмыт на загородной фазенде, что должно послужить залогом его долгой службы. В процессе посвященном торжествам участвовало не многим меньше 20ти человек, пользуясь случаем хочу всех поблагодарить за то что нашли время навестить старого
cubertox, нужно почаще так собираться!
Кроме того анонсирую грядущую поездку в Ульяновск 18-19 сентября. Подробности в ближайшее время.
Засим откланиваюсь, Cub.