(подборка книг) Dead Musicians, Часть 6 - Посмертная слава, Битвы за наследство и пр.

Jan 12, 2025 14:53


Продолжение подборок книг «How They Died. Последние Дни Знаменитостей» 1-7 и Предсмертная еда

= Книги, посвященные смертям известных музыкантов =

ЧАСТЬ 1 + ЧАСТЬ 2 (Клуб 27) + ЧАСТЬ 3 + ЧАСТЬ 4  + ЧАСТЬ 5 ---- все скачать ЗДЕСЬ





Сначала две книги, полностью посвященные авиакатастрофе Бадди Холли: (не путать с книгой 2) Les MacDonald - "The Day the Music Died" (2010), она просто обзорная на смерти знаменитых музыкантов)

28) Larry Lehmer - "The Day the Music Died" (2004)



История последнего тура Бадди Холли, Биг Боппера и Ричи Валенса и фатальной авиакатастрофы, унесшей их жизни. Опираясь на новую документальную информацию, автор воссоздает часто изнурительные условия раннего рок-н-ролльного тура и приводит новые факты о «дне, когда умерла музыка». С 50 фотографиями.



Как упомянули в аннотации, в книге много фотографий - распределены на две ч/б вклейки:







В конце Библиография и Индекс



Обзор на книгу - https://www.kirkusreviews.com/book-reviews/larry-lehmer/the-day-the-music-died/

ОБ АВТОРЕ



ЛАРРИ ЛЕМЕР - редактор отдела заданий в Des Moines Register. Он провел более двадцати лет, исследуя факты, стоящие за последним туром Холли и фатальной авиакатастрофой, и опубликовал статьи о катастрофе в Register и в специализированных изданиях для поклонников Бадди Холли.

29)Martin Huxley, Quinton Skinner - "The Day The Music Died" (VH1 Behind the Music, 2000)



Их жизни были жестоко прерваны... но наследие продолжало жить четыре десятилетия.
Они были тремя ярчайшими звездами рок-н-ролла, гастролирующими вместе в музыкальном ревю, которое было столь же изнурительным, сколь и волшебным. Ветхие школьные автобусы, которые часто ломались и редко обогревались, везли их сотни миль по Среднему Западу с его неумолимым холодом. Надеясь нормально выспаться, поесть горячей еды и почистить одежду, которую они носили неделями, Бадди Холли арендовал самолет.
3 февраля 1959 года Ричи Валенс, Биг Боппер и Бадди Холли сели в небольшой самолет, направлявшийся в рай рок-н-ролла. Это их история, рассказанная членами семьи, товарищами по группе и свидетелями, которые ее пережили. Включая материал, не показанный в оригинальной передаче VH1, Behind the Music: the Day the Music Died - это убедительная запись одного из определяющих моментов рок-н-ролла.

Также много фотографий, но теперь интегрированных в текст









ОБ АВТОРАХ

МАРТИН ХАКСЛИ - автор книг Rolling Stone's Alt- RockA-Rama, Psychedelia: The Long, Strange Trip, а также книг об Aerosmith, AC/DC и Nine Inch Nails. Он писал о музыке и популярной культуре для Rolling Stone, Entertainment Weekly, Mademoiselle, Melody Maker, New Musical Express и многих других.

КУИНТОН СКИННЕР вырос в Огайо и окончил Калифорнийский университет в Санта-Круз. Он автор мемуаров «Похож ли я на папочку?» Являясь любителем музыки всю жизнь, он живет в Миннеаполисе со своей женой и детьми.

30) Deborah Chesher - "Everybody I Shot Is Dead" (2007)



Сорок восемь из сотен музыкантов, которых Дебора Чешер сфотографировала в 1974-79 годах, с тех пор ушли из жизни. «Everybody I Shot Is Dead» - это высококачественная подарочная книга на 208 страницах с более чем четырьмястами знаковых, никогда ранее не публиковавшихся фотографий, сопровождаемая биографиями и личными закулисными размышлениями Деборы Чешер о времени, когда музыка была магией, движущей поколением.



Ожидаемо очень много фото, в том числе цветные:







ОБ АВТОРЕ

https://www.chron.com/entertainment/music/article/photographer-brings-rock-n-roll-gods-back-to-1829787.php
https://www.adweek.com/performance-marketing/deborah-chesher-everyone-i-shot-is-dead/

Первая книга Деборы Чешер, Starart, дебютировала с прекрасным искусством музыкантов Джони Митчелл, Джона Мейолла, Кэта Стивенса, Клауса Вурмана, Рона Вуда и Джорджа «Командора Коди» Фрейна. Посетите наш сайт, чтобы узнать последние новости, и прочитайте онлайн-блог Деборы Чешер, рассказывающий о создании этой книги. Также доступны ограниченные и открытые тиражи рок-н-ролльных фотографий Деборы Чешер.

31) «Afterlife as Afterimage.Understanding Posthumous Fame» (2005, eds Steve Jones and Joli Jensen)



Средства массовой информации позволяют славе усиливаться и трансформироваться посмертно. Что значит для фанатов, когда знаменитость умирает, и как смерть может изменить то, как знаменитости воспринимаются и чествуются? Как мы скорбим и помним? Что различные формы коммуникации могут раскрыть о роли СМИ в нашей жизни?

С помощью провокационного взгляда на жизнь и наследие популярных музыкантов от Элвиса до Тупака и от Луи Примы до Джона Леннона, Afterlife as Afterimage анализирует процесс посмертной славы, чтобы дать нам новое понимание последствий посредничества, и освещает сложную природу фандома, формирования сообщества и построения идентичности.



В основном текст, изредка фото. В конце Индекс:





32) Eamonn Forde - "Leaving the Building.The Lucrative Afterlife of Music Estates" (2021)



Когда умирает музыкант, это редко означает конец его истории. Хотя смерть может подтолкнуть мегазвезд к еще большему успеху, артисты, забытые при жизни, также могут обрести новый тип славы. Но неудачно выбранный шаг или неправильная сделка могут привести к тому, что артист снова умрет. Полковник Том Паркер, бывший ярмарочный торгаш, неявно понимал этот трюк с канатоходцем, и посмертная карьера Элвиса Пресли стала образцом для всех остальных. У наследников есть две задачи: поддерживать имя артиста живым и обеспечивать, чтобы он продолжал зарабатывать деньги. Иногда эти цели могут быть совместимыми, но часто они вызывают напряжение, уникальное для музыкального бизнеса. Опираясь на интервью с теми, кто управляет музыкальными наследством (Estates), а также с музыкальными юристами, руководителями звукозаписывающих компаний и архивистами, Leaving the Building показывает, как музыкальная индустрия постоянно стремится усовершенствовать бизнес смерти.



Глубокое серьезное исследование,  без фото. В конце куча примечаний ос ссылками и Индекс.





ОБ АВТОРЕ



https://eamonnforde.com/about-me/

Я отмеченный наградами* писатель и автор в области музыкального бизнеса. Я пишу обо всех областях музыкального бизнеса с 2000 года.

33) Loren Coleman - "Suicide Clusters" (1987)



Это первая книга, в которой подробно описывается пугающий рост национальной трагедии: подростковые и другие кластеры самоубийств. Самоубийства являются третьей по значимости причиной смерти подростков в Соединенных Штатах, уступая только несчастным случаям и убийствам. Ни один город не застрахован, ни одна социальная или экономическая группа не защищена. Этот ужасающий факт еще больше ошеломляет, если выразить его в цифрах: каждые девять минут американский молодой человек пытается покончить с собой. В этом году погибнет 700 подростков. Кластеры самоубийств (группы самоубийств, которые связаны между собой, независимо от того, знают ли жертвы друг друга) являются особенно травматичным и озадачивающим явлением. Что заставляет двух, пять или пятнадцать подростков убивать себя в одном сообществе за короткий промежуток времени? Клиницист и исследователь Лорен Коулман опирается на историю самоубийств во всем мире и свой собственный опыт в профилактике самоубийств, чтобы представить четкое введение в тайну. Кластеры самоубийств прослеживают это явление с древних времен до наших дней и сообщают о его тревожных связях со средствами массовой информации, популярными фильмами, рок-музыкой и стрессом современной жизни. Американские сообщества должны научиться обнаруживать кластеры самоубийств до того, как они произойдут. Вот подробное руководство по пониманию одной из самых тревожных тенденций в нашем обществе.





Часть 3 немного касается «кластерного эффекта» в связке с музыкантами.



Несмотря на явное влияние телевидения, возможно, ничто не управляет и не отражает культуру подростков так, как музыка. Рок-н-ролл. Новая волна. Панк. Тяжелый металл. Дэт-рок. Бит, тексты песен, группы и отдельные исполнители пользуются большим уважением. Двойники рок-звезд повсюду. И мода следует за музыкой не только в одежде. Отношение и системы убеждений рождаются из сообщений, передаваемых или подкрепляемых посредством подростковой музыки. Какое место занимает музыка в схеме самоубийства? В недавнем прошлом музыка как форма средств массовой информации влияла на жизни и смерти людей. История «Мрачного воскресенья» является показательным примером.





Лорен Коулман, магистр социальных наук, работает с подростками и их семьями с 1967 года. Он является директором двухлетнего проекта по самоубийствам подростков, финансируемого Министерством здравоохранения и социальных служб США, и членом Американской ассоциации суицидологии. Он является научным сотрудником Института развития социальных служб, Центра исследований и передовых исследований Университета Южного Мэна и докторантом кафедры социологии и антропологии Университета Нью-Гэмпшира. Автор четырех других книг, включая «Таинственную Америку» и «Любопытные встречи», он живет со своей женой Либбет Коун и сыном Малкольмом в Портленде, штат Мэн.

музыка, мошенничество, обзоры книг, танатология, смерть, книги

Previous post Next post
Up