Про Луи Теру:
http://www.imdb.com/name/nm0857621https://en.wikipedia.org/wiki/Louis_Theroux +
см. ранее обзор его "дока" про Саентологию "Twilight of the Porn Stars /
Порно-Звезды и Продюсеры на Закате Своей Карьеры" (2012)
https://docuwiki.net/index.php?title=Twilight_of_the_Porn_Stars Посмотреть фильм можно в ВК видео:
https://vk.com/video171366287_162676185 www.imdb.com/title/tt2207658
http://www.bbc.co.uk/programmes/b01j84qt Док.фильм Twilight of the Porn Stars - яркое свидетельство типичной журналистской провокационной подачи Луи Теру. Когда он, очевидно понимая, что внедряется на необычные и всегда привлекающие зрителя территории, продолжает косить "под дурачка", задавая наивные и часто нелепые вопросы, что вводит тех, кому они задаются в подобие ступора.
Вопросы задаются таким особенным, "простецким" способом, что на них нельзя обидеться, но одновременно они глубоко провокационные по своей сути и задевают за самое живое. Вопросы Луи подаются таким особым стилем непосредственности и мягкости, который одна отвечавшая охарактеризовала как "You're Funny..."
Но "мужской" порно-контингент сразу же ощущает игру провокации со стороны Луи и всем своим напряженным видом, хотя и не позволяя себе прямо дать ему в морду, выказывает свое нежелание идти на поводу и потакать укоренившимся штампам о "порно-индустрии".
Хотя, возможно, это просто играет их обида на самих себя, что они подумали, что Луи своим предложением об интервью словно давал им иллюзорную надежду как-то очистить себя, рассказать об реальном положении дел, о чувствах и мыслях... Но они в очередной раз быстро поняли, что просто оказались игрушкой в руках ловкого пройдохи с английского тв.
Идею документального фильма Луи характеризует как повторное погружение в мир голливудского порнобизнеса спустя 15 лет, когда он в 1997 году для своей авторской серии БиБиСи "Weird Weekends" сделал эпизод "Порно", в котором встречался со многими звездами голливудской порноиндустрии. А в особенности с известным актером Джоном До (Jon Dough)
https://en.wikipedia.org/wiki/Louis_Theroux%27s_Weird_Weekends http://www.peoples.ru/art/cinema/actor/jon_dough/ Jon Dough - Wikipedia Док. "Louis Therouxs. Weird Weekends s01e03 Porn" можно посмотреть в ВК видео:
https://vk.com/video16747695_456239505 Хотя Луи не признаёт этого, но его новый фильм открыто попахивает тем, что единственной целью-затравкой расследования "15 лет спустя" стало случившееся в 2006 году самоубийство того самого Джона До:
https://web.archive.org/web/20081212030021/http://www.adultfyi.com/read.php?ID=22034 И вот Луи, прикрываясь мотивами "искреннего" интереса по поводу того, как же теперь в 2012 году обстоят дела в порно-бизе, когда кругом террабайты бесплатного порно, находит своих старинных знакомых и также уговаривает некоторых других, еще умудряющихся здравствовать монстров ХХХ-бизнеса на встречу с собой и на расспросы под камеру.
На 43 минуте фильма есть интересное короткое интервью с небезызвестной Ташей Рейн (Tasha Reign)
Яркая, можно сказать, характерная представительница определенного женского "типа". Луи спрашивает ее о планах на будущее. Таша отвечает, что уже заканчивает 4-х летний курс бакалавриатуры UCLA
https://en.wikipedia.org/wiki/College_of_Liberal_Arts_at_the_University_of_Nevada на кафедре Undergraduate - Women's Studies со специализацией по Психологии
http://www.unr.edu/cla/gri/2-womens_studies.html Она говорит, что порнобизнес это, буквально, единственный род занятий (очевидно из известных ей) в котором женский "труд" оплачивается больше мужского. Она, судя по всему, использует "порнобиз" наподобие практической работы. Видно как Таша оживляется, когда ей предоставляется возможность рассказать о том, что ей действительно интересно, но хитрый Луи сразу же возвращает течение разговора на "рельсы" банальных вопросов про "эмоциональную" вовлеченность в процессе съемок порносцен (которые буквально сейчас должны начаться), про то, как они-актеры к этому относятся и прочее.
Луи Теру постоянно стремится опускать "порнушников" на землю и даже ниже, указывать им их место, навешивая ярлыки примитивного восприятия под маской своей "наивности".
Именно на подобном подходе Луи как раз и сделал карьеру - то есть, на освещении нестандартных тем, которые он производит в своей "фирменной" манере, кося под "наивного дурачка, желающего получить простые банальные ответы на свои банальные вопросы".
Но уже по своему определению подобные темы требуют гораздо более вдумчивой и глубокой работы, которая, разумеется, не соответствует заявленной стилистике хай-рейтинг поп-продукта от БиБиСи на 60 минут.
Поэтому, получается парадокс поверхностности в конце каждой серии, но типа, в целом такой милой и непосредственной, что у зрителя все это создает ощущение интереса и вызывает готовность к употреблению и последующих серий.
Далее, в фильме есть занятное интервью с Робом Блэком, с которым Луи общался 15 лет назад.
https://en.wikipedia.org/wiki/Rob_Zicari С тех пор Роб пережил далеко не сладкие времена, попал в тюрьму и теперь в 2012 году, по правде сказать, выглядит как типичный "неадекватный наркоман"...
Роб с показной гордостью показывает свои детища-пародии на известные голливудские фильмы, такие как Captain America, Supergirl, IronMan (они видимо, сделаны в содружестве с Axel Braun'ом).
Также другие фильмы, снятые уже в 3D.
Роб намекает на то, что не лыком шит, что есть способы вполне успешного функционирования даже сейчас в ХХХ-бизе, несмотря на все проблемы, была бы творческая жилка.
На все его рассказы Луи бросал "здорово" и переходил снова на банальные вопросы о том, как Роб попал в тюрьму и прочее... то есть, снова и снова провоцировал его, опуская на землю, принуждая переживать неприятное прошлое, и в результате чего Роб становится еще более напоминающим "наркомана в срочном поиске дозы", выявляя агрессивные симптомы своей неадекватности...
Интересно, как Луи использует одну и ту же маску выражения своего лица буквально при всех типах общения и реакций на свои вопросы. Стоп-кадр открывает фальшь и показушность журналиста.
Это мне напомнило уже классическую мем-картинку с эмоциональными "реакциями" Стивена Сигала. Вот такая маска и есть типичная манера Луи Теру. Очень напрашивающаяся к пародируемости манера.
И вот, в фильме "15 Лет Спустя" Луи Теру приходит к своим старым знакомым и расспрашивает их о житии-бытии, понимающе кивая на их сетования, что бизнес мертв.
А затем, ловко улучая момент, Луи вворачивает промежду прочим вопросик про самоубийство Джона До, типа, слышали ли вы об этом... Ну... и как вам?...
Задавая этот вопрос "промежду прочим", он словно намекает - вот, видите куда все это может завести, вы извращенцы, гореть вам всем в аду, всем бы вам такая дорожка, вам вполне уготовано такое.... Причем те, кому задается вопрос о самоубийстве Джона До, ведь, ощущают тонкую провоцирующую подоплеку вопроса и начинают заметно напрягаться. Идиотский же вопрос! Банальный и идиотский!!! Но Луи живет провокацией - все ОООКККК! "Вброс" осуществлен, реакция получена, босы из БиБиСи будут довольны, продолжаем движение.
Порнобизнес, особенно для тех, кто сумел в нем как-то заявить о себе - это как одна большая семья. Здесь индивидуальная трагедия - сильный удар по каждому. Именно в "семейности" сказывается интернациональность порно, когда актеры и студии разных стран объединяются и кочуют из одного фильма в другой. Здесь, когда ты нашел себя, свой особенный стиль, о конкуренции и не может идти речи. Все теперь даже хотят с тобой сотрудничать.
Поэтому расспросы про реакцию на самоубийство действительно известной личности в порнобизе равносильны удару ножом в спину - это глубоко задевающая тема. И вот Луи на этом то прекрасно и паразитирует под видом "дурачка"....
Задавая, далее, вопросы с явным подтекстом что "вот вы все халтурщики и отлыниваете от настоящей работы, вы просто лентяи и ищете легких денег" он с радостью выслушивает ответы на свой "вброс" по поводу того, что не все так просто, что многие хотят, но здесь нужно "призвание"...бла бла бла... то есть, Луи радостно получает именно то, что он и хотел - попытки жалких само-оправданий в форме банальных ответов на кажущимся банальным (но в корне совсем не банальный) вопрос о своей неспособности по жизни заниматься чем-то другим.
Порнобизнес - это буквально самое нижайшее из отраслей "шоубизнеса", но, возможно, самое честное. Это самое фундаментальное и беззастенчивое эксплуатирование на всеобщей человеческой биологической слабости. То, что работает всегда и везде, будет продолжать безотказно работать и в будущем.
Порнобизнес имеет дело с вневременным фактом, таким же как, например, экология, финансы.
Порно - это явление, неотъемлемое от социального развития человеческой цивилизации, оно требует к себе гораздо более глубокого и вдумчивого расследования, чем периодически предлагающиеся попытки честолюбивыми "журналистами" просто поспекулировать на всегда вызывающей интерес теме.
Порнобизнес никогда не умрет и ему плевать на интернет и "халяву", он всегда найдет способ продолжить свое доминирующее существование над поставленным в удушающие социальные рамки человечеством.
В конце фильма Луи Теру посещает вдову Джона До, которая завязала с порно-делами и живет с их ребенком. Видно что мама очень гордится дочкой, что она с нею связывает настоящие надежды на какие-либо перемены в имеющейся тенденции своей жизни. Как будто в иронию девочка рассказывает, что хочет пойти работать в полицию. Одновременно ее мама показывает коробку видеокассеты с названием "Doctor Butts 3 - The Anal Asylum" (1994)
Она рассказывает, что она хранит ее по ностальгическим соображениям, что там удалось запечатлеть особое редкое сродство для актеров порнофильмов и все такое... И Луи, разумеется, стыкует все это в один контекст с рассказом дочки "совершенно без подтекста", а затем выслушивает со своим традиционно "сигаловским" лицом рассказ вдовы о том, как она обнаружила совершившего самоубийство Джона До, как все их существование вертелось вокруг "Fast Lane" стиля жизни - Секс, наркотики, Рок-н-Ролл. А результат был вполне себе предсказуем...
Возможность такого исхода читается во многих порно-актерах и актрисах, с которыми Луи общается в этом фильме. Чувствуется, что они находятся в постоянной борьбе, что они словно в лапах, но они оправдывают свою беспомощность всякими вторичными моментами: "такова жизнь" , "надо на что-то жить" и прочее. Разумеется, здесь все далеко не так просто.
Те, кто, как они считают, вырвался из этой паутины, все равно никуда в действительности не уходят, "порно-прошлое", приобретая другую личину заходит к ним с тыла чтобы, уличив подходящий момент, нанести свой карающий удар.
Возникает встречный вопрос о смысле производства подобных "правдивых" документалок. В чем их цель? Показать, что в порно-бизнесе такие же обычные люди как мы? Что там не извращенцы и не монстры, а люди "просто" делающие свою "работу"? Если так, то эти мотивы легко само-опрокидывают себя. Здесь не все так просто...
Пытаться изображать простоту там, где ее нет и в помине, это глубочайшее заблуждение - и подобные документалки в очередной раз это подтверждают.
См.также:
Best Porn Star Autobiographies | Filthy - Vocal Media The 21 Best Porn Star Autobiographies and Memoirs 10 Fascinating Porn Star Memoirs: Aurora Snow on Porn Tell ... https://www.librarything.com/list/12197/all/Porn-Star-Memoirs-and-Biographies https://www.amazon.co.uk/Best-Sellers-Pornography-Biographies/zgbs/books/759232 https://www.amazon.com/Biographies-Memoirs-Pornography-Books/s?rh=n%3A2%2Cp_28%3APornography N.B. Это обновленная версия
статьи от 18.11.2016 - была заблокирована в моем Дзене