Извечная дилемма фрилансера

Jun 28, 2013 16:35

С периодической пугающей настойчивостью возникает все повторяющийся вопрос - что делать с заказчиками, желающими "незадорого получить не очень много, но и не мало, можно-одним-пальцем-ничего-сложного.НО "со вкусом" :-)))))

"против" говорит - летняя духота; рваться за что, за эти гроши? сидеть в пене и клепать клепать тупые фоновые ритмики по 2-3 минуты, к тому же любители часто хотят монтировать уже под музыку, что мне усложняет вообще-то работу, т.к. вслепую клепать подкладку под видеоряд практически гиблое дело... далее, все это очень плохо для "души" так сказать, делать то, к чему не лежит и не стоИт, ради лишь денежки и "ну попросили-как бэ из моей основной конторы", для портфолио бесполезняк, сумма совсем не стимулятивна к подвигам, задвиги на дальнейшее сотрудничество с данным режем очень сомнительны - как говорится, прогнешься разок, потом не слезут, все время снижая/не давая задрать цену....

"за" говорит - ну что тут такого, пара тройка примитивных ритмиков плюс пара заставок-отбивок, коих было сделана тьма тьмущая подобрать из сэмплерных конструкторов, ну да, запарно из-за муторности и длительности, но ведь требований не особенно к качеству, навалял и свободен. По большому счету сумма вполне окупает затраты не считая пахание в духоте, которое конечно же стоит раза в два больше :-)))

как результат видится лишь один выход - за предлагаемые деньги поставить лишь одно условие - я пишу уже под видео и точка, пусть черновое с провалами, но не в слепую. И главное, если под голос, то важен этот голос, так как ритм и тон диктора очень важны для цельности связки...

:-))) забавно, что заказчик мне как-бы ставит в укор, что это типа не для первого канала, что деньги и крутизна не такого порядка... Так и хочется воскликнуть -  бл*, именно, что не такого, поэтому мне-то интереса почти ноль в вашем случае....

И снова сталкиваюсь с непониманием процесса написания/создания нового трека и избалованностью режиссера в использовании уже готовой чужой музыки - нууу нам нужны темки на 2-3 минуты, там ничего сложного... ага...  2 -3 минуты это много особенно при таких деньгах. максимум 1-1.5мин, когда можно просто обозначить темку без развития аранжировки, чтобы это не отнимало много времени, потому что на 2-3 минуты можно положить запросто день другой только сводя и вычищая, автоматизируя, чтобы хоть как-то звучало не однообразно.

рабочемузыкальное

Previous post Next post
Up