Отличный майский день выдался. Как начали с утра фотать, так остановиться не могли. И если бы не комары вечером, то могли бы и до утра задержаться:)
Нас было много, всем было весело, и даже несмотря на то, что час назад я вылила на руку кипяток, мне было тоже ничего.
Встретила коллег на маяке, мы пофотали там немножко. Всяких боянов и не очень. Вот этот арбуз С7 я фотаю первый раз, например.
S7 | VP-BCZ | Airbus A320 2008 года |
Извините, что он к вам не лицом.
Взрослый парень от таджикской авиакомпании.
Tajik Air | EY-444 | Boeing 737-300 1992 года |
Алроса стремительно врывается в кадр.
Alrosa | EI-ECM | Boeing 737 2005 года |
И тут царствование А и Б закончилось. Следующий за ними Ямал отправили в зону ожидания.
"Интересно!" - сказали споттеры и в предвкушении потирают ручки. И не зря!
Особенность нашего аэропорта в том, что сюда прилетают как гражданские, так и военные самолёты. Военные заходят на посадку по-военному.
Да, я ровно держу фотоаппарат. Так оно и было. К нам прилетели Су-35С. Сначала они прошли над нашей головой, сделали роспуск и по одному начали заходить на посадку.
И прям в глаза мне смотрит :)
Всегда интересно было, видят ли пилоты нас?
А вот этот интересный, со значком "радиация" в носовом обтекателе.
Царствование А и Б продолжается
NordStar | VQ-BDW | Boeing 737 2005 года |
Бог к нам пожаловал, встречаем!
S7 | VP-BOG | Airbus A320 2013 года |
Ни один мой споттинг не обходится без BDF. У С7 их два: один airbus VQ-BDF, другой боинг VP-BDF.
Один мой коллега любит 320-ые Airbus за их красивые длинные ноги. Для тебя, 320-ый с длинными ногами! А я люблю B737 за их бандитскую физиономию. Да, и мы иногда спорим, кто красивее: А или Б :)
S7 | VQ-BDF | Airbus A320 2009 года |
У С7 есть Бог, баг, БКС вот мне еще нравится. Очень символично в честь крупнейшей брокерской компании, созданной в Новосибирске, регистрацию дать самолёту :)) Шутка.
Ещё одна отличительная черта нашего аэропорта - авиакомпания Карголюкс. Она садится только у нас. Ни в каком другом аэропорту нашей стране её не встретить. Эксклюзив, так сказать!
Cargolux | LX-VCH | Boeing 747-8F 2013 года |
Потом мы сменили точку, чтобы отдохнуть, посидеть на кресле и снять вылет Су-35. Но я вам вылет не покажу, потому что марево и контра сделали своё гадкое дело.
Ямал пожаловал к нам на Боинге 737-500, а это редкость! Поэтому мы опять рванули все на маяк, где и сфотографировали его.
Yamal | VQ-BNM | Boeing 737-500 1998 года |
Следом летит Карголюкс. Решили, что сфотаем с другого места, поэтому быстро перебегаем. Впрочем, был человек, который снял сбоку, и я уже очень хочу посмотреть его фотки :))
В итальянском подразделении Карголюкса летают 400-ки, они, слава богу, покороче, поэтому он влез в кадр! :)
Cargolux Italia | LX-RCV | Boeing 747 1999 года |
Очередной зелёный заходит на посадку над облаками, похожими на зефир :)
Возвращаемся к торцу 25-ой полосы. И видим, что на полосе идут дорожные работы, а это значит, это значит...
... что включили новую полосу! Одно плохо - до новой полосы долго ехать кругом, полем быстрее, но моя машина красивая, чистая, белая, да ещё и седан :) Трактор надо было покупать! В общем, я после долгих раздумий и аргумента Алексея "будет страшно - вернёмся" решаюсь ехать полем :) Спасибо, Лёша!
Тем более, туда летит белый самолёт от С7, а фотаю я его не часто.
Первое фото у новой полосы. Из машины выпрыгивали чуть ли не на ходу.
Турухан | RA-46493 | Ан-24РВ 1971 года |
А вот и тот, ради кого мы ехали. Боинг 737 авиакомпании Глобус/С7, называемый за свою регистрацию "Кило виски". Ливрея альянса One World. Есть у них еще А319 в такой ливрее, но его я у нас ни разу не фотографировала.
S7 | VQ-BKW | Boeing 737 2011 года |
Всё правильно сделал!
Очередной карголюкс.
Cargolux | LX-VCC | Boeing 747-8F 2012 года |
Красивый самолёт, только длинный. Не всегда целиком помещается в кадр :)
И последними в тот вечер были уральцы.
Ural | VQ-BFV | Airbus A320 2000 года |
Дальше комары захватили лидерство, мы не смогли достойно отразить их удар, нам пришлось уехать :)
Спасибо всем за компанию.
PS. Отдельное спасибо всем причастным к лечению моей руки, ваши советы очень помогли, рука почти зажила!