26 июля 2015 года на аэродроме Мочище состоялся авиационный праздник «Крылатая Победа», посвященный 70-летию Победы в Великой Отечественной войне и 65-летию аэродрома «Мочище».
Погода с утра шептала: "Сиди дома", - но норвежский yr.no обещал, что к 10 утра дождь закончится и станет существенно лучше. И не соврал.
"Новосибирский авиационный завод им. В.П. Чкалова" показал, как и в прошлом году, Су-34. Мне, конечно же, было особенно приятно видеть этот самолёт :)
Низкая облачность подпортила картину и, как я поняла, не всё планируемое было показано.
Были выполнены некоторые фигуры высшего пилотажа (мёртвая и косая петля, бочка и что-то ещё, наверняка, что я не услышала от ведущего из-за грохота).
"Соколы России" в этом году выступали на четырёх Су-27. Сначала летал один 17-ый.
У него яркий праздничный оранжевый цвет форсажа.
Сделал красивейший отстрел тепловых ловушек.
В составе группы в этот раз к нам прилетали:
- Ведущий - полковник Гостев Александр Иванович, Заслуженный военный лётчик России, лётчик-снайпер (№17).
- Левый ведомый - подполковник Спрядышев Юрий Ильич, Заслуженный военный лётчик России, лётчик-снайпер (№06).
- Правый ведомый - подполковник Сорокин Андрей Владимирович, лётчик-снайпер (№07).
- Замыкающий - подполковник Заев Дмитрий Александрович, лётчик 1 класса (№62).
Проход на минимальной скорости с выпущенными шасси.
"Соколы России" выполнили различные фигуры высшего пилотажа (петля Нестерова, косая петля, колокол, групповая бочка, проход на минимальной высоте 200 метров (!) и т.д.)
Конечно же, "салют" :) В 2013 году с другого ракурса он выглядел
так.
Роспуск "Тюльпан".
Огромное спасибо организаторам и участникам за этот праздник!
PS: Вот только въезд на парковку в дождь то ещё испытание, поэтому отдельное спасибо тем ребятам, которые вытолкали большое тяжёлое белое пежо трижды из грязи :)