Приценился к словарям «12 стульев», «Золотого телёнка» и «Мастера и Маргариты» - благо, что по объёму (числу знаков и слов) они близки друг к другу (цифры в приведенном порядке перечисления и написания):
В целом, все три можно считать схожими между собой и по частоте употребления слов, которые я увидел на первых страницах текста «12 стульев». Однако, есть и эволюционные сдвиги с возрастом автора:
1. Деньги и еда интересуют всё меньше, но кроме водки, а вопросы головы - всё больше.
2. Увеличивается интерес к дьяволу и богу, смерти, но не к похоронам.
3. В МиМ становится намного больше упоминаний Солнца и особенно Луны.
4. Меньше интересуют девушки, но много больше женщины, а до мужчин интерес остаётся примерно ровным и умеренным.
5. Собаки автору почти на порядок привлекательнее кошек (которых душили-душили).
6. Упоминание театра и романа проваливается в Золотом теленке, а режиссера - в МиМ. Писатель постоянен во всех трёх романах.
7. Цветовая гамма темнеет в части черного (которого больше всего) и багрового (которого мало), а остальные цвета и оттенки примерно постоянны во всех трёх романах.