- первые «снежинки» вливаются в стройные ряды работников околоумственного труда. Вот и в помощь нам, научрабам, полгода назад появился свежий выпускник физтеха, без задержки переквалифицированный в аспиранта. Полуторочасовая беседа с ним выявила девственную нетронутость всех отделов головного мозга, ответственных за научную работу в части экспериментальной (ядерной) физики:
- ядерная физика - 1 семестр, т.е. чисто ознакомительно, дескать, существует такая отрасль науки (у нас было 5 семестро плюс спецкурс по реакторам, плюс 2 семестра теорфизики с упором на квантовую механику);
- математик никакой, языками программирования тоже не владеет, и моделировать, стало быть, не сможет;
- английский около ноля, но страстно хотел бы уехать на Запад;
- даже с русским напряг, т.к. из Казахстана, и книги, похоже, не читал и отвергает как класс, хотя
и сверкает стеклами очков и, в целом, имеет достаточно интеллигентный вид (психофототип ИЛИ).
Анатомия тела рыхлая, типа плюшечка-ватрушечка, что указывало на возможные проблемы в исполнении главной функции экспериментатора - перманентного переноса аппаратуры и железа с места на место. Так и оказалось: в конце августа нужно было натаскать свинцовых кирпичей для защиты детектора, а наш Плюша заявил мне, что он в этом деле нам (мне и моему ассистенту) не помощник. Я не успел спросить о причине, как он уже развернулся и ушел заниматься делом полегче, нисколько не постеснявшись предположения, что мне, человеку пенсионного возраста, находившемуся в то время в отпуске и не отошедшему ещё от последствий бронхита, было ещё невместней таскать эти кирпичи по трем лестницам на пути от пункта А до пункта Б. В тот момент он для меня как экспериментатор умер.
Зато отличается желанием вставить слово в строку, где надо и не надо, но обязательно в части поддакивания начальству, и чем выше последнее, тем выше распрямляется обычно скрюченный, рыхлый человечек и пытается хоть что-нибудь чирикнуть в ответ. С одной стороны, это выглядит смешно, а с другой - понимаешь, что через несколько лет он наверняка займет теплое местечко наверху, несмотря на свою умственную и физическую убогость. И ему подобные рассядутся по соседним, солнечным, кустам и зачирикают на все лады нестройные песни о своих хотелках, ничуть не стесняясь рассказывать о своих неспособностях, включая и неудачи в общении с противоположным полом.
Что будет, когда их навалит побольше? - Да тоже самое, что сейчас на наших глазах начало вытворять вышедшее в большую жизнь поколение снежинок в Штатах и других странах Запада. У нас это поколение было зачато почти на десять лет позже, а потому Навальному придется ровно такое время подождать в тюрьме. Пока достаточно не навалит его сторонников.