(no subject)

Aug 11, 2004 19:07

В кафе люди обычно подслушивают. Чаще невольно. Нам с
Агу пришлось подглядывать. У "Республики Кофе" появились летние столики и мы сидели у окна внутри, а прямо по другую сторону стекла, практически прижавшись …э-э-э.. спиной к нам, сидела наяда. С нашей стороны, помимо э-э.. спины были видны голые руки, голые ноги и нервно озирающаяся голова. Одиноких путников для заманивания было не много, и наяда утешала себя большой кружкой пива. Путники по-прежнему на наяду не клевали, и она время от времени извлекала из сумочки разнообразные косметические средства, дабы усилить макияж. За полчаса она поочередно мазала губы, подводила глаза и пудрила нос раза по три. Безраздельно завладеть нашим вниманием ей удалось лишь минут через сорок. Нимфа встала и явила нам свою мини-мини-юбку. Сзади.
Основной деталью юбки была яркая надпись во всю жопу. Розовая. Ткани на юбке было ровно под надпись. Прошествовав мимо и изучив в туалете свое изображение в большом зеркале, прелестница точно поняла, какая деталь недостаточно соблазнительна в ее образе. Вернувшись на место, она достала тюбик с кремом. И начала… мазать ноги!
Москва. Новый Арбат. Суббота. Шесть часов вечера. Столик у кафе. Девушка мажет ноги кремом. Вместе с босоножками. Занавес!
И, знаете, что? Через две минуты за ее столиком сидел кредитоспособный дядик. Правда, дядик был похож на плюшевую задницу с глазами-бусинками. Но ведь, не это главное…
Previous post Next post
Up