Leave a comment

ctakan_divanych October 11 2023, 06:09:51 UTC

А тут? Британский солдат сгребает бульдозером трупы узников нацистского концлагеря.



Reply

flat_hedgehog October 11 2023, 06:13:43 UTC

А тут обычный покуизм и пижонство. Солдат мало, трупов много. Не барское это дело трупы хоронить. Примерно так бы подошёл к вопросу выпускник любого советского ПТУ 80х.

Reply

ctakan_divanych October 11 2023, 06:17:48 UTC
Примерно так бы подошёл к вопросу выпускник любого советского ПТУ 80х.

И как? Так и подходил?

Reply

flat_hedgehog October 11 2023, 06:20:08 UTC

Ему бы морду набил командир или любой проходящий взрослый. Жестоко, так , чтобы запомнил.

Reply

ctakan_divanych October 11 2023, 06:24:31 UTC

Почему же в Израиле за такое морды не бьют?

Reply

flat_hedgehog October 11 2023, 06:30:51 UTC

Вернемся к началу. Они считают свою жизнь важнее. Есть опасность подорваться. И не призрачная. То есть любому, кто выскажет претензии по способу уборки трупов, будет предложено лично их убрать. А у каждого есть знакомые, потерявшие конечности от ловушек. Понимаю, что вы про индивидуализм, общество потребления и безбожие. И это есть. Но тут не это определяющее вероятно.

Reply

ctakan_divanych October 11 2023, 06:47:00 UTC

Вообще-то при опасности минирования трупов принято юзать верёвки.

Reply

flat_hedgehog October 11 2023, 06:53:15 UTC

Вот смотрите, наверняка знаете здесь некоторых израильских блогеров. У одного дочь в армии. ногти там нарощенные, вот это всё. Какие верёвки, она оператор какого-то пирожковаляльного агрегата. Нажала кнопку, агрегат валяет пирожки, она сидит в смартфоне. Такая же чья-то дочка или сын сидит в бульдозере. У него приказ обезопасить дорогу. По инструкции у него бронелист в бульдозере, скорее всего. к опасности приближаться с опущенным ковшом, отвозить, скидывать со склона. Выполняет.

Reply

ctakan_divanych October 11 2023, 06:57:05 UTC

Я не могу понять. Вы пытаетесь убедить меня в том, что сгребание человеческих трупов бульдозером, это нормально?

Reply

flat_hedgehog October 11 2023, 07:09:14 UTC

Нет, не нормально. Но там всё не нормально. Мир ваще не нормален. Женщины не должны убивать детей из стрелкового оружия, например. Часто с расстояния, с которого они не видят в кого попали. Не должны нажимать на кнопки, отдавая приказ на сброс бомб на жилые здания. Всё поделано на объекты и квадраты. Приходит приказ убрать объект из квадрата. Всё. Не выполняют, наказание. Война автоматизирована. Пройдёт 5-10 лет всё будут делать беспилотные машины. Некому будет предъявить. Оператор будет за километры. Некому морду бить. Ещё не такое увидите. Будут шинковать ковшом на части, изучать анатомию на расстоянии.

Reply

ctakan_divanych October 11 2023, 07:36:07 UTC

Но против основной фабулы поста вы, надеюсь, не возражаете? Речь таки идёт о геноциде.

Reply

flat_hedgehog October 11 2023, 07:44:12 UTC

Нет. Всего лишь посчитал пример с бульдозером не доказательством. Долбоебизм или страх.

Reply

ctakan_divanych October 11 2023, 08:06:39 UTC

То есть массовые убийства мирных жителей, разрушение их домов, отключение от всяких поставок: воды, пищи, электричества, возможности уехать куда-нибудь, это ещё не геноцид? Тогда что это?

Reply

flat_hedgehog October 11 2023, 08:07:58 UTC

Ещё какой. Но не уборка трупов бульдозером.

Reply

ctakan_divanych October 11 2023, 08:13:35 UTC

Уборка трупов бульдозером - лишь очередной признак оскотинивания людей со светлыми лицами, и не более того.

Reply

flat_hedgehog October 11 2023, 08:17:50 UTC

Безусловно. Страх тоже оскотинивает. Я считаю страх смерти достаточным оправданием для такого оскотинивания. Могу констатировать, но не могу порицать. Я не готов сказать, что я пойду хоронить трупы за них с риском подорваться. Как только я буду готов, я буду порицать, пока помолчу.

Reply


Leave a comment

Up