Начальник отдела ГИБДД по Василеостровскому району Андрей Ще Невмержицкий
- По службе характеризуется положительно. На его счету ряд задержаний за убийство, нанесение тяжких телесных повреждений и другие преступления.
Не знаю, кому как, но мне всегда казалось, что реформа МВД руками Рашида Гумаровича не может вот так вот разом изменить сам менталитет российского мента. Простите за тафтологию. И, как оно всегда было, что в лёгкие погоны шли в основном с детства обиженные и скорбные к учёбе, так они и идут. Да, в спорах с нами, будучи в друзьях, они аргументируют, дескать, случись что, вы же всё равно к нам идёте... Да, идём. Как идём к врачам в случае болезни. Но идём не к лейтенанту Колесникову или подобной мрази, а идём к системе, созданной государством для решения наших проблем, в соответствии с Конституцией, с законами нашего государства, для решения наших проблем именно связанных с криминальными проявлениями в нашем обществе. И то, что система хотя бы иногда работает и в пользу простых граждан, ничуть не оправдывает её паталогическую нацеленность против самих граждан.
В ситуации же с двумя гнидными сотрудниками ГИБДД против девчушки-опера, когда они действовали пострашнее, чем действовали бы против вооружённого и сопротивляющегося преступника, проявилась сама сущность нашей правоохранительной системы. Системы бездумного исполнения бездумных законов.
Приведу личный пример. Буквально вчера на платформе пригородных поездов на меня составили протокол за "курение в неположенном месте". Когда прибежал этот ёбанный "пылесос", я даже не понял, что ему нужно? Вокруг ни души. На всякий случай я отошёл подальше от здания станции. Более того, как опытный в прошлом ЧОПовец, я ушёл из зоны охвата камер. Стянул с себя маску и закурил. Повторяю, это всё на всякий "пожарный", поскольку до тех пор я и представления не имел, что именно на платформах пригородных поездов, оказывается, курение категорически возбраняется. То есть, на платформах поездов дальнего следования, пожалуйста. Лишь бы не ближе 15 метров от входа в здание вокзала. На платформах электричек в Домодедово, тоже пригородные, кстати, даже урны правильные для курения и тушения сигарет стоят. То есть, пожалуйста. А вот где-то в неком Усть-Ужопинске этого категорически нельзя.
Ребята, мы начинаем, благодаря нашим припизднутым депутатам жить в мире, в котором умудряешься нарушать закон даже сам того не ведая. И за исполнением этих законов следят вот такие припизднутые лейтенанты Колесниковы. То есть кожаные машины в погонах, для которых составление протокола, неважно о чём, является высшей целью в жизни. Я же искренне не знал этих нюансов с разницей в платформах. Более того, сразу же извинился и выбросил сигарету в стоящую рядом урну. Нет, предупреждение не предусмотрено, пошли подписывать протокол.
Вернёмся к нашим баранам. И в данной ситуации это не гипербола. Я обсуждал ситуацию со своим сослуживцем. Что это было? Мы оба в недоумении. Даже на войне в отношении к пленным подобное просто немыслимо. То есть, сознательное членовредительство. Но на войне бугаи не слабее тебя, а тут девчонка с бараньим весом.
Я думаю, реформа
бывшего комитетчика Нургалиева имела и достигла единственной цели -- назвать вещи своими именами. Что наши Колесниковы никакие не народная милиция, а просто полицаи. Кем они и были всю жизнь. Хоть в Российской Империи, хоть в СССР, хоть сейчас. Но в Российской Империи они, хотя бы, были ещё набожны и помнили всегда заповедь "не убий". Эти же не знают никаких заповедей. Ничего не хотят даже знать, кроме пунктов Закона, зачастую написанного такими же Колесниковыми, для самого простого -- осложнить жизнь россиянам и облегчить их кошельки.
Удивляет во всём этом массовая поддержка действий Колесникова. Я бы поверил, что это тролли с Украины. Но, в числе поддерживающих немало и моих хороших лично знакомых. Вот ведь что интересно. Что это, "Стокгольмский синдром"?